Скайрим мод на пиратский корабль. Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости

Добро пожаловать в мир пиратов Тамриэля!

Мод добавляет на карту Тамриэля пиратские острова. И, разумеется, это не просто земля. Вас ждут приключения!
- Новые локации
- Набор своей команды пиратов
- Пиратская одежда, броня, оружие
- Управление собственным кораблем (мануалы вы найдете в игре)
- Квесты
- И даже собственный «попугай»

Вы можете начать игру двумя способами.
1. Поспать в гостинице или другом безопасном месте более 7 часов. Это приведет к старту первого квеста
2. Пропустить квест (тогда вам будет недоступно его продолжение) и путешествовать к острову самостоятельно вплавь или на других транспортных средствах.
Подсказки и спойлеры находятся в гайде. После выполнения квестов вам будет доступна покупка собственного корабля.
1. Прокачивайте корабль, покупая оснастку
2. Наберите команду матросов – выбор на островах богатый!
3. Наймите помощника – у вас будет неплохой выбор, а один из них имеет собственный квест. Без помощника вы не наберете команду.
4. Договоритесь с плотником о починке корабля. Чем меньше ваша команда, чем чаще вы в бою, тем быстрее износ судна.
5. Путешествуйте со своим кораблем по доступным морям. Вы сможете пиратствовать даже в морях Дрожащих островов, для этого вам надо пройти квест самих островов и попасть внутрь после убийства стража. Путешествие можно совершить, активировав секстант.
6. Обустраивайте свое убежище.
7. Переговаривайтесь с проходящими мимо нейтральными судами о полезных вещах и новостях.
8. Воюйте с имперским флотом! Топите этих собак везде, где только видите.
9. Грабьте торговые суда с ценностями! Руководите боем с корабля, или сами идите на абордаж!
10. Читайте судовой журнал в своей каюте, чтобы узнать количество зарядов для пушек, состояние корабля и прочие нужные вещи
11. Набирайте репутацию среди пиратов своими подвигами – в конце концов, к вам будут примыкать и другие владельцы судов
12. Ваш пиратский рейтинг не влияет на игровые штрафы или отношение, но может привлечь охотников за наградами.
13. Рейтинг влияет на разные возможности – улучшение вашего убежища, в частности.
14. Найдите на своем корабле карту сокровищ и захватите их. Вас ждет сюрприз!
15. Приобретите себе питомца.
16. Захватывайте пленных и продавайте работорговцам
17. Пользуйтесь шлюпками и лодками

Подробности в отличном пиратском гайде в архиве! Наслаждайтесь! Йо-хо-хо и бутылка рома!

Требования :
Oblivion Золотое издание,
У вас любым способом (модом или через ini) должны быть отключены границы мира!

Описание:
Мод добавляющий пиратство в Скайрим, в Море Призраков, сочетающий геймплэй и квест, уникальный корабль в качестве транспорта и полноценного жилища для игрока и спутников.

Подробнее:
Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом, это большое расширение мода "Северный Кадинал" от swordboy.
Добавляет Пиратство в Скайрим, отныне Вы можете ходить под парусом в Море Призраков, исследовать Океан, сражаться на море, добывать уникальные сокровища и выставлять их в улучшенной Каюте Капитана, управлять экипажем, и многое другое.
Для работы мода не нужен оригинальный мод "Северный Кадинал" от swordboy, если он у Вас установлен, Вам просто необходимо перезаписать исходные esp и bsa. Только заберите все необходимые предметы, помещённые в различные хранилища. Внимательно читайте все Обновления, в них все новые функции и возможности мода.

Начало:
Если хотите пропустить квест, связанный с получением корабля, введите в консоль команду: setstage 0shipquest 200
Чтобы начать Квест, поговорите в торговцем Маркианом в новом Порту Солитьюда.
Его можно найти в торговом ряду, в домике у причала (вход без загрузки), либо в Таверне Солитьюдский Причал.

Особенности:
На данный момент имеется (будет добавляться по мере популярности мода):

- Море Призраков -
Корабль Северный Кардинал со всем необходимым, плавающий в Море Призраков, можно исследовать дно Океана.
Ныряйте за жемчугом размером с Вашу голову и находите затонувшие корабли, наполненные сокровищами, ожидающими Вас, в версии 1.1 добавлены скелеты китов.
Спасайте кузнеца, алхимика, потерпевших кораблекрушения и принимайте в свою команду.
"Океан Возможностей" (как называет автор), это затонувшие корабли и сокровища и т.д., которые рандомно (случайно) спаунятся всякий раз, когда Вы бороздите просторы Моря Призраков, создавая иллюзию реального нахождения в Океане.
Для выхода в открытое море необходимо набрать экипаж минимум из трёх человек, это делается через диалог с Вашими спутниками, прежде нужно купить Каюты Экипажа за 3000 золотых.
Максимальное количество экипажа 9 человек.Через диалоги Вы можете назначать их Первым Помощником, отправлять в абордажную команду, увольнять.

- Морские Битвы -
Используйте одну из трёх Подзорных Труб (одна возле Штурвала, вторая возле Карты на Палубе, и ещё одна в Гнезде Ворона) на борту для поиска вражеских кораблей, берите на абордаж и захватывайте их груз.
Вам будут встречаться засады, которые устраивают Пираты Эскадры Морской Змеи.
В бою члены абордажной команды и Первый Помощник автоматически перемещаются на палубу вражеского корабля.
Они не должны находиться в режиме ожидания, чтобы не стояли на вражеской палубе, бездействуя.
На большие Имперские Линкоры и Маленькие Торговые Лодки есть сходни, возле Каюты Капитана.
Для отпирания клеток с сокровищами надо у Капитана вражеского корабля забрать ключ, на Имперском Линкоре собрать три ключа с трёх высших офицеров, включая Капитана.
Выгоднее всего нападать на Имперские Линкоры, самые большие бонусы и уникальные предметы, но и отпор самый крепкий с их стороны.

- Система Морали (Боевого Духа) Экипажа -
Можно отключить эту функцию при помощи консольной команды: set aacrewmorale to 999
Ваш экипаж не намерен ходить по морям бесплатно, так и недолго взбунтоваться.
Время от времени, Вам придётся либо делить Добычу с ними, либо, ещё лучше, поить их Ромом!
Управление состоянием боевого духа экипажа осуществляется через диалоги с Первым Помощником (поинтересуйтесь настроением команды).
Количество золота, которое Вы должны будете платить экипажу, основано на формуле, которая не делает меньшую команду обязательно более дешевой в содержании, чем большая и также принимает во внимание золото игрока.

Покупаемые Улучшения:
- Расширение Каюты Капитана - Комната Трофеев с Большими Витринами - Купите это обновление за 6500 золота и получите специальные Витрины для уникальных сокровищ, добытых Вами.
Эти сокровища Вы скрафтите с помощью чертёжного стола в Комнате Трофеев из различных необходимых драгоценных предметов, которые Вы будете постепенно добывать..

- Каюта Капитана -
Расположена перед главной палубой. Включает в себя книжные полки, витрины для оружия и брони, Модель Корабля для настройки корабельных флагов и носовой фигуры, Капитанский журнал для найма экипажа.
Цена 2000 золота.

- Покои Капитана -
Комната, находящаяся сверху от главной входной двери. Включает в себя полностью улучшенное жилое помещение для Капитана, двуспальную кровать, несколько книжных полок, платяных шкафов, растения, ковры и другую обстановку, а также, Святилище Мары.
Цена 1000 золота.

- Каюты Экипажа -
Включают в себя полностью оформленные помещения между палубами, со всем необходимым для проживания экипажа, улучшенное освещение, три комнаты с мебелью и девятью кроватями, в общей сложности, столовая, где имеется котёл дли приготовления пищи, припасы и пр.
Цена 3000 золота. Необходимо купить для найма экипажа и выхода в открытое море.

- Кузница -
Находится на нижней палубе, вниз от главного входа, содержит плавильню, наковальню, верстак, точильный камень и дубильную стойку.
Цена 1500 золота.

- Лаборатория -
Комната напротив главного входа, содержит пентаграмму душ и алхимическую лабораторию, разные материалы и ингредиенты, две книжных полки и Святилище Джулианоса.
Цена 1500 золота.

Разное:
- Помимо покупаемых улучшений, Корабль является полностью приспособленным для жизни жилищем, авторский дизайн экстерьера и интерьера, есть вся необходимая мебель, контейнеры, витрины, стойки под оружие и щиты, манекены, необходимые продукты, всевозможные предметы и ингредиенты, способен перемещаться в Солитьюд, Данстар, Виндхельм, Море Призраков, Замок Волкихар и на Солстхейм.
Эти перемещения происходят черз штурвал, либо карты.
Перемещение в Замок Волкихар через карту в Каюте Капитана.
- Помимо нового причала, добавлена таверна и кузница на берегу Солитьюде, где продаётся всё необходимое, есть потенциальные спутники (после выполнения их заданий), бард для найма на корабль, можно нанять кузнеца из новой кузницы, в Виндхельме у причала ферма, где можно нанять мага, в Данстаре причал и ферма, где можно нанять алхимика. Лучше не нанимайте ванильного барда, всю голову вынесет 4 песнями. Наймите лучше любого минестреля от автора Veter75n типа Шайлы. Или поставьте Магнитофон Скайрима.
- Алхимик и кузнец встречаются в ходе спасений потерпевших кораблекрушение, но всех (кузнеца, барда, алхимика, мага) можно нанять также из любых других НПЦ соответствующих профессий, не обязательно из мода.
Для этого они должны быть в дружеской фракции (после выполнения их заданий, либо через консоль).
Спасённые члены экипажа в Форте Морозный Рифпосле возвращения в Солитьюд останутся в качестве торговцев на рынке на берегу.
- Некоторые функции управления кораблём доступны в МСМ меню (текущая локация, список доступных локаций, настройки флагов и носовой фигуры, количество и состав экипажа поимённо.
- Множество верёвочных лестниц на борту судна.
- Том Заклинаний "Перемещение на Северный кардинал" можно найти в Каюте Капитана, в углу комнаты.
- Подзорная Труба за один выход в море действует на 3 просмотра, для системы баланса.
Чтобы вновь активировать, вернитесь в любой порт, и обратно в море.
Можно изменить количество просмотров, через консольные команды, введя нужное количество: set aaRerollTimes to X и set aaRerollTimesCustom to X
- Ваши лошади не могут, сами понимаете, отправляться с Вами в открытое море и забираться в Воронье Гнездо (марсовая площадка).

Совместимость и Конфликты:
- Совместимо с большим количеством модов (автор проверил на 300 модах)
- Совместимость с пиратскими модами NC and Pirates of Pacific.
- Совместимость с SkyRe/Requiem/PerkusMaximus и т.д.
- Возможен конфликт с модом Dynamic Things, нужно отключить ящики и бочки.
- Если у Вас проблема с перемещением на Солстхейм, имейте в виду, для путешествия туда нужно:
1) Начать квест Драконорожденный и побывать на Солстхейме.
2) Через диалог с Капитаном в Солитьюде (переправляющим в Воронью Скалу) попросить указать Вам путь на Солстхейм.
3) Если это не помогает, воспользуйтесь консолью: set 0ShipEnableDragonborn 1, теперь Вы можете путешествовать на Солстхейм через функции Штурвала.

Архив:
- ОСНОВА (Основные файлы мода)
- Фикс Покупки Каюты (Опциональный скрипт, устраняет возможную ошибку в диалоге с Маркианом, если не покупается улучшение Каюты Капитана)
- Фикс Покупки Кухни (Опциональный скрипт, устраняет возможную ошибку, если не покупается улучшение Кухни)
- Patch Northern Cardinal_Dragonborn перемещение на Солстхейм
- Patch Northern Cardinal_Falskaar перемещение на Фальксаар
- Patch Northern Cardinal_Wyrmstooth перемещение на Змеиный Зуб
(после установке патчей, смотрите внимательно на двери, там будет 2 маркера на выход, надо поводить мышкой. Один на ту локацию где вы стоите и один в Скайрим. Вы обязаны нажать на тот где стоите. Иначе окажетесь в воде без корабля, надо будет перезагрузиться. Это не доработка авторов. И вобще эти патчи от старого мода. Но работают и тут. Проверено, только на дверях будет 2 маркера.)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn
Hearthfire
Dawnguard
1.07.03

Установка:
Папку Data из Основного архива поместить в папку игры, подтвердив слияние файлов. Активировать.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Пираты Скайрима
(привносит в игру новые приключения в пиратском стиле, тайны, клады, сражения и т.п.)

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Русское название: Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
Английское название: Pirates of Skyrim-The Northern Cardinal under the Black Flag
Актуальная версия: 1.51
Язык мода: Русский
Размеры: 162 Мб
BigBizkit
Локализаторы : и

Описание


Модификация привносит в мир игры пиратство, пышным цветом распустившиеся в Море Призраков, благо те, кто мог это пресечь, заняты собственной грызней. Добавляемый модом корабль - превосходное судно не только своими мореходными качествами, но и тем, что будет вполне комфортабельным домом для вашего персонажа и его спутников.

Особенности:

  • Мод представляет собой глобальное расширение мода , при этом для его нормальной работы оригинал не требуется.
  • Ныне в можете отправляться в свободное плавание под парусом, посещать Море Призраков, бороздить воды Океана в поисках сокровищ, вступать в схватки с новыми врагами, вести настоящие морские баталии.
  • Изменено и внутреннее убранство судна. Теперь его интерьер, в особенности это касается каюты Капитана, будет достойным местом хранения найденных и награбленных вами сокровищ.

Начало:

  • Для запуска квеста, связанного с получением корабля, введите в консоль команду: setstage 0shipquest 200
  • Чтобы начать Квест, поговорите в торговцем Маркианом в новом Порту Солитьюда.
  • Его можно найти либо в торговом ряду, в домике у причала (вход без загрузки), либо в таверне "Солитьюдский Причал".

Подробнее о моде и его возможностях:

  • Море Призраков
    • Корабль "Северный Кардинал" оснащен всем необходимым для дальних переходов и вполне способен плавать по Морю Призраков и исследовать дно Океана в поисках сокровищ затонувших судов.
    • Смело спускайтесь за жемчугом, ибо вам могут повстречаться потрясающе крупные экземпляры. Исследуйте останки затонувших кораблей, наполненные, сокровищами и другими редкостями, словно ожидающими вашего появления.
    • Спасайте кузнеца, алхимика, потерпевших кораблекрушения и принимайте в свою команду.
    • Автор добавил "Океан Возможностей" (по собственному определению). Это рандомным образом спаунящиеся затонувшие корабли и клады, которые случайно возникают на вашем пути через морские просторы.
    • Для выхода в открытое море вам нужна команда, как минимум из трех спутников. Набираете ее через диалог со своими компаньонами.
    • Однако люди не могут в открытом море спать просто на палубе, поэтому предварительно вам придется купить для них Каюты Экипажа, что обойдется вам в 3000 золотых.
    • Максимальное количество экипажа составляет девять человек. Посредством диалога вы можете распределить между ними обязанности: кого-то назначить Первым Помощником, других - отправлять в абордажную команду, иных же попросту списать на берег.
  • Морские Битвы
    • Ваш корабль оснащен тремя подзорными трубами, - одна возле штурвала, вторая возле карты на палубе, третья в вороньей гнезде - которые помогут вам в розыске вражеских судов, прямо-таки напрашивающихся на абордаж и последующее разграбление.
    • Время от времени вам будут встречаться засады, устраиваемые коварными Пиратами Эскадры Морской Змеи.
    • Открыть клетки с сокровищами можно с помощью ключа Капитана вражеского корабля; на Имперском Линкоре придется забрать три ключа с трёх высших офицеров, включая Капитана.
    • Наибольшую выгоду вам принесет захваченный Имперский Линкор, именно там вы получите самые большие бонусы и уникальные предметы. Однако не следует забывать, что и самое ожесточенное сопротивление вы встретите именно там.
    • В бою члены абордажной команды и Первый Помощник автоматически перемещаются на палубу вражеского корабля. И, дабы, не стояли баранами на вражеской палубе, он не должны находиться в режиме ожидания.
  • Морали Экипажа (или Боевой Дух)
    • Эту функцию можно отключить при помощи консольной команды: set aacrewmorale to 999.
    • Ваш экипаж не горит желанием рисковать своей жизнью за красивые глазки, поэтому, какими бы прекрасными они ни были, а людям придется либо делить с ними добычу, либо - сто ещё лучше - непрестанно поить их ромом!
    • Управление состоянием боевого духа экипажа осуществляется через диалоги с Первым Помощником (поинтересуйтесь настроением команды).
    • Количество золота, которое придется платит судовой команде, основано на формуле, которая не делает меньшую команду обязательно более дешевой в содержании, чем большая и также принимает во внимание золото игрока.
  • Покупаемые Улучшения
    • Расширение Каюты Капитана;
    • Комната Трофеев с Большими Витринами - потратьте 6500 золота и получите специальные Витрины для уникальных сокровищ, добытых Вами.
      Эти сокровища Вы создадите на чертёжном столе в Комнате Трофеев из разных драгоценных предметов, запас которых вам придется пополнять.
  • Каюта Капитана
    • Расположена перед главной палубой. Включает в себя книжные полки, витрины для оружия и брони, а также Модель Корабля, предназначенную для смены корабельных флагов и носовой фигуры. Имеется и журнал Капитана для учета найма экипажа.
    • Цена 2000 золота..
  • Покои Капитана
    • Комната расположена выше главной входной двери. Покои состоят из улучшенного по сравнению с оригиналом жилым помещением, двуспальной кровати, книжных полок, платяных шкафов, растений, ковров и т.д., включая Святилище Мары.
    • Цена 1000 золота.
  • Каюты Экипажа
    • Включают в себя полностью оформленные помещения между палубами, со всем необходимым для проживания экипажа, улучшенное освещение, три комнаты с мебелью и девятью кроватями, столовую со всем необходимым для приготовления пищи.
    • Цена 3000 золота. И купить их нужно прежде, чем нанимать команду.
  • Кузница
    • Находится на нижней палубе. В ней имеется плавильня, наковальня, верстак, точильный камень и дубильная стойка.
    • Цена 1500 золота.
  • Лаборатория
    • Комната напротив главного входа, в которой имеется пентаграмма душ и алхимическая лаборатория с набором материалов и ингредиентов, две книжных полки и Святилище Джулианоса.
    • Цена 1500 золота.

Несколько замечаний:

  • Даже без покупаемых улучшений Корабль является автономным судном, полностью приспособленным для жизни. Есть вся необходимая мебель, контейнеры, витрины, стойки под оружие и щиты, манекены, запас продуктов, всевозможные предметы и ингредиенты. Внутренняя отделка Корабля, равно как и внешний его облик - исключительная заслуга автора.
  • Корабль способен совершать переходы в Солитьюд, Данстар, Виндхельм, Море Призраков, Замок Волкихар и на Солстхейм.
  • Эти перемещения происходят посредством штурвал либо карты.
  • Перемещение в Замок Волкихар - только через карту в Каюте Капитана.
  • На побережье Солитьюда появились новый причал, с таверной и кузницей. Там можно купить необходимые припасы и пополнить свою команду (после выполнения заданий потенциальных кандидатов). На судно можно нанять барда и кузнеца; в Виндхельме у причала ферма нанять мага, в Данстаре - алхимика.
  • Лучше не нанимайте ванильного барда, с его скудным четырехпесенным репертуаром. Плавания-то долгие… весь моз вынесет. Наймите любого менестреля от автора Veter75n, например, Шайлу. Или… поставьте Магнитофон Скайрима.
  • Алхимика и кузнеца можно спасти после кораблекрушения, но, в принципе, всех необходимых людей можно нанять где угодно, не только среди NPC мода. Разумеется, будут некоторые условия, как-то: принадлежность к дружеской фракции и выполнение их задания. Опять же, можно воспользоваться и консолью.
  • Спасённые члены экипажа в Форте Морозный Риф после возвращения в Солитьюд останутся в качестве торговцев на рынке.
  • Некоторые функции управления кораблём доступны в МСМ-меню (текущая локация, список доступных локаций, настройки флагов и носовой фигуры, количество и состав экипажа поимённо ).
  • Множество верёвочных лестниц на борту судна.
  • Том Заклинаний "Перемещение на Северный кардинал" можно найти в Каюте Капитана, в углу комнаты.
  • Подзорная Труба за один выход в море действует на 3 просмотра, - баланса ради. Для повторной активации необходимо зайти в любой порт.
  • Количество просмотров можно изменить консольными командами, введя нужное количество: set aaRerollTimes to X и set aaRerollTimesCustom to X.
  • Увы, четвероногих спутников взять с собой не получиться: сами понимаете, лошадям не под силу отправляться с Вами в открытое море и забираться в Воронье Гнездо.

Совместимость:

  • Совместимо с большим количеством модов (автор проверил на 300 модах).
  • Совместимость с пиратскими модами NC and Pirates of Pacific.
  • Совместимость с SkyRe/Requiem/PerkusMaximus и т.д.
  • Возможен конфликт с модом Dynamic Things: нужно отключить ящики и бочки.
  • Если возникла проблема с перемещением на Солстхейм, то имейте в виду, что для такого путешествия необходимо:
    • Начать квест Драконорожденный и побывать на Солстхейме.
    • Через диалог с Капитаном в Солитьюде (переправляющим в Воронью Скалу) попросить указать Вам путь на Солстхейм.
    Если это не помогает, воспользуйтесь консолью: set 0ShipEnableDragonborn 1, после чего Вы можете путешествовать на Солстхейм через функции Штурвала.

Архив:

  • ОСНОВА (Основные файлы мода);
  • Фикс Покупки Каюты (Опциональный скрипт, устраняющий возможную ошибку в диалоге с Маркианом, если не покупается улучшение Каюты Капитана);
  • Фмкс Покупки Кухни (Опциональный скрипт, устраняющий возможную ошибку, если не покупается улучшение Кухни);
  • Patch Northern Cardinal_Dragonborn перемещение на Солстхейм;
  • Patch Northern Cardinal_Falskaar перемещение на Фальксаар;
  • Patch Northern Cardinal_Wyrmstooth перемещение на Змеиный Зуб.
  • Примечание . После установке патчей обязательно смотрите на двери, там будет 2 маркера на выход, надо поводить мышкой. Один на ту локацию где вы стоите и один в Скайрим. Вы обязаны нажать на тот, где стоите. Иначе окажетесь в воде без корабля, и придется перезагрузиться. Это не доработка авторов. Собственно говоря, эти патчи от старого мода, но работают и тут. Проверено, только на дверях будет 2 маркера.
  • Примечание : ​
    • В архиве более 150 скриншотов от трёх человек.
    • От crafty77 все скриншоты на русском.

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

&feature=player_embedded

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

&feature=player_embedded

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

Описание:
Мод добавляющий пиратство в Скайрим, в Море Призраков, сочетающий геймплэй и квест, уникальный корабль в качестве транспорта и полноценного жилища для игрока и спутников.

Подробнее:
Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом, это большое расширение мода "Северный Кадинал" от swordboy.
Добавляет Пиратство в Скайрим, отныне Вы можете ходить под парусом в Море Призраков, исследовать Океан, сражаться на море, добывать уникальные сокровища и выставлять их в улучшенной Каюте Капитана, управлять экипажем, и многое другое.
Для работы мода не нужен оригинальный мод "Северный Кадинал" от swordboy, если он у Вас установлен, Вам просто необходимо перезаписать исходные esp и bsa. Только заберите все необходимые предметы, помещённые в различные хранилища. Внимательно читайте все Обновления, в них все новые функции и возможности мода.

Начало:
Если хотите пропустить квест, связанный с получением корабля, введите в консоль команду: setstage 0shipquest 200
Чтобы начать Квест, поговорите в торговцем Маркианом в новом Порту Солитьюда.
Его можно найти в торговом ряду, в домике у причала (вход без загрузки), либо в Таверне Солитьюдский Причал.

Особенности:
На данный момент имеется (будет добавляться по мере популярности мода):

- Море Призраков -
Корабль Северный Кардинал со всем необходимым, плавающий в Море Призраков, можно исследовать дно Океана.
Ныряйте за жемчугом размером с Вашу голову и находите затонувшие корабли, наполненные сокровищами, ожидающими Вас, в версии 1.1 добавлены скелеты китов.
Спасайте кузнеца, алхимика, потерпевших кораблекрушения и принимайте в свою команду.
"Океан Возможностей" (как называет автор), это затонувшие корабли и сокровища и т.д., которые рандомно (случайно) спаунятся всякий раз, когда Вы бороздите просторы Моря Призраков, создавая иллюзию реального нахождения в Океане.
Для выхода в открытое море необходимо набрать экипаж минимум из трёх человек, это делается через диалог с Вашими спутниками, прежде нужно купить Каюты Экипажа за 3000 золотых.
Максимальное количество экипажа 9 человек.Через диалоги Вы можете назначать их Первым Помощником, отправлять в абордажную команду, увольнять.

- Морские Битвы -
Используйте одну из трёх Подзорных Труб (одна возле Штурвала, вторая возле Карты на Палубе, и ещё одна в Гнезде Ворона) на борту для поиска вражеских кораблей, берите на абордаж и захватывайте их груз.
Вам будут встречаться засады, которые устраивают Пираты Эскадры Морской Змеи.
В бою члены абордажной команды и Первый Помощник автоматически перемещаются на палубу вражеского корабля.
Они не должны находиться в режиме ожидания, чтобы не стояли на вражеской палубе, бездействуя.
На большие Имперские Линкоры и Маленькие Торговые Лодки есть сходни, возле Каюты Капитана.
Для отпирания клеток с сокровищами надо у Капитана вражеского корабля забрать ключ, на Имперском Линкоре собрать три ключа с трёх высших офицеров, включая Капитана.
Выгоднее всего нападать на Имперские Линкоры, самые большие бонусы и уникальные предметы, но и отпор самый крепкий с их стороны.

- Система Морали (Боевого Духа) Экипажа -
Можно отключить эту функцию при помощи консольной команды: set aacrewmorale to 999
Ваш экипаж не намерен ходить по морям бесплатно, так и недолго взбунтоваться.
Время от времени, Вам придётся либо делить Добычу с ними, либо, ещё лучше, поить их Ромом!
Управление состоянием боевого духа экипажа осуществляется через диалоги с Первым Помощником (поинтересуйтесь настроением команды).
Количество золота, которое Вы должны будете платить экипажу, основано на формуле, которая не делает меньшую команду обязательно более дешевой в содержании, чем большая и также принимает во внимание золото игрока.

Покупаемые Улучшения:
- Расширение Каюты Капитана - Комната Трофеев с Большими Витринами - Купите это обновление за 6500 золота и получите специальные Витрины для уникальных сокровищ, добытых Вами.
Эти сокровища Вы скрафтите с помощью чертёжного стола в Комнате Трофеев из различных необходимых драгоценных предметов, которые Вы будете постепенно добывать..

- Каюта Капитана -
Расположена перед главной палубой. Включает в себя книжные полки, витрины для оружия и брони, Модель Корабля для настройки корабельных флагов и носовой фигуры, Капитанский журнал для найма экипажа.
Цена 2000 золота.

- Покои Капитана -
Комната, находящаяся сверху от главной входной двери. Включает в себя полностью улучшенное жилое помещение для Капитана, двуспальную кровать, несколько книжных полок, платяных шкафов, растения, ковры и другую обстановку, а также, Святилище Мары.
Цена 1000 золота.

- Каюты Экипажа -
Включают в себя полностью оформленные помещения между палубами, со всем необходимым для проживания экипажа, улучшенное освещение, три комнаты с мебелью и девятью кроватями, в общей сложности, столовая, где имеется котёл дли приготовления пищи, припасы и пр.
Цена 3000 золота. Необходимо купить для найма экипажа и выхода в открытое море.

- Кузница -
Находится на нижней палубе, вниз от главного входа, содержит плавильню, наковальню, верстак, точильный камень и дубильную стойку.
Цена 1500 золота.

- Лаборатория -
Комната напротив главного входа, содержит пентаграмму душ и алхимическую лабораторию, разные материалы и ингредиенты, две книжных полки и Святилище Джулианоса.
Цена 1500 золота.

Разное:
- Помимо покупаемых улучшений, Корабль является полностью приспособленным для жизни жилищем, авторский дизайн экстерьера и интерьера, есть вся необходимая мебель, контейнеры, витрины, стойки под оружие и щиты, манекены, необходимые продукты, всевозможные предметы и ингредиенты, способен перемещаться в Солитьюд, Данстар, Виндхельм, Море Призраков, Замок Волкихар и на Солстхейм.
Эти перемещения происходят черз штурвал, либо карты.
Перемещение в Замок Волкихар через карту в Каюте Капитана.
- Помимо нового причала, добавлена таверна и кузница на берегу Солитьюде, где продаётся всё необходимое, есть потенциальные спутники (после выполнения их заданий), бард для найма на корабль, можно нанять кузнеца из новой кузницы, в Виндхельме у причала ферма, где можно нанять мага, в Данстаре причал и ферма, где можно нанять алхимика. Лучше не нанимайте ванильного барда, всю голову вынесет 4 песнями. Наймите лучше любого минестреля от автора Veter75n типа Шайлы. Или поставьте Магнитофон Скайрима.
- Алхимик и кузнец встречаются в ходе спасений потерпевших кораблекрушение, но всех (кузнеца, барда, алхимика, мага) можно нанять также из любых других НПЦ соответствующих профессий, не обязательно из мода.
Для этого они должны быть в дружеской фракции (после выполнения их заданий, либо через консоль).
Спасённые члены экипажа в Форте Морозный Рифпосле возвращения в Солитьюд останутся в качестве торговцев на рынке на берегу.
- Некоторые функции управления кораблём доступны в МСМ меню (текущая локация, список доступных локаций, настройки флагов и носовой фигуры, количество и состав экипажа поимённо.
- Множество верёвочных лестниц на борту судна.
- Том Заклинаний "Перемещение на Северный кардинал" можно найти в Каюте Капитана, в углу комнаты.
- Подзорная Труба за один выход в море действует на 3 просмотра, для системы баланса.
Чтобы вновь активировать, вернитесь в любой порт, и обратно в море.
Можно изменить количество просмотров, через консольные команды, введя нужное количество: set aaRerollTimes to X и set aaRerollTimesCustom to X
- Ваши лошади не могут, сами понимаете, отправляться с Вами в открытое море и забираться в Воронье Гнездо (марсовая площадка).

Совместимость и Конфликты:
- Совместимо с большим количеством модов (автор проверил на 300 модах)
- Совместимость с пиратскими модами NC and Pirates of Pacific.
- Совместимость с SkyRe/Requiem/PerkusMaximus и т.д.
- Возможен конфликт с модом Dynamic Things, нужно отключить ящики и бочки.
- Если у Вас проблема с перемещением на Солстхейм, имейте в виду, для путешествия туда нужно:
1) Начать квест Драконорожденный и побывать на Солстхейме.
2) Через диалог с Капитаном в Солитьюде (переправляющим в Воронью Скалу) попросить указать Вам путь на Солстхейм.
3) Если это не помогает, воспользуйтесь консолью: set 0ShipEnableDragonborn 1, теперь Вы можете путешествовать на Солстхейм через функции Штурвала.

Архив:
- ОСНОВА (Основные файлы мода)
- Фикс Покупки Каюты (Опциональный скрипт, устраняет возможную ошибку в диалоге с Маркианом, если не покупается улучшение Каюты Капитана)
- Фикс Покупки Кухни (Опциональный скрипт, устраняет возможную ошибку, если не покупается улучшение Кухни)
- Patch Northern Cardinal_Dragonborn перемещение на Солстхейм
- Patch Northern Cardinal_Falskaar перемещение на Фальксаар
- Patch Northern Cardinal_Wyrmstooth перемещение на Змеиный Зуб
(после установке патчей, смотрите внимательно на двери, там будет 2 маркера на выход, надо поводить мышкой. Один на ту локацию где вы стоите и один в Скайрим. Вы обязаны нажать на тот где стоите. Иначе окажетесь в воде без корабля, надо будет перезагрузиться. Это не доработка авторов. И вобще эти патчи от старого мода. Но работают и тут. Проверено, только на дверях будет 2 маркера.)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn
Hearthfire
Dawnguard
1.07.03

Установка:
Папку Data из Основного архива поместить в папку игры, подтвердив слияние файлов. Активировать.