Revelation как открыть кодекс атума. MMORPG Revelation online

Русскоязычная версия онлайновой ролевой игры Revelation получила первое крупное обновление.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых игроков. Все свежее в игре мы постарались увидеть своими глазами.

А теперь расскажем вам!

Тебя весь сервер ждет!

Хотя обновление и называется «Зов драконов», вглядываться в небеса незачем — классических летающих и огнедышащих драконов нам оно не принесло. Да и до драконов в их азиатской версии, больше похожих на болотных чудищ, еще надо суметь добраться. Но, честно говоря, на любование пейзажами времени у игроков немного. Ведь обновление «Зов драконов» увеличило предельный уровень героев до 79-го.

Добавочные десять уровней — это усиление героя, от которого трудно отказаться. Персонажи получают добавочные очки характеристик: их можно вложить в силу, ловкость, интеллект и прочие параметры. Несколько сотен очков умения сделают навыки еще более эффективными и смертоносными — или же спасительными и целебными. Выросший герой получает доступ к целому набору новой экипировки и полезных занятий.

Но отправиться покорять новые вершины сразу после установки обновления удалось далеко не всем. Загвоздка в оригинальной механике «взросления», придуманной разработчиками.

Чтобы хоть кто-то мог получить 70-й уровень, на сервере должно быть не меньше четырехсот игроков 69-го уровня. Это не проблема для густонаселенных серверов, но обитатели «тихих заводей» столкнулись с трудностями.

В условиях ролевых игр, когда развитие персонажа «вширь» и «вглубь» значит больше, чем цифры уровня, многие сознательно не спешили переводить накопленную концентрацию в опыт. Вот и попали многие игроки в ситуацию, при которой впору кричать каждому встречному: «Почему не качаешься, тебя весь сервер ждет!»

Бьем драконов, ловим рыбу

Успешно добравшиеся до 70-го уровня сразу заметили, что занятий в игре стало намного больше... хотя и нельзя сказать, что прежде все страдали от безделья. Игроки получили возможность повысить свой ранг в Ордене хранителей, а значит, открыть доступ к новым заданиям, касающимся экзорцизма. Эта интересная механика снабжает героев материалами для отличной экипировки и прочими редкими и необходимыми ресурсами.

Для подтверждения ранга героям предстоит выдержать своего рода экзамен, и чем дальше, тем он сложнее. Так, на 70-м уровне придется убить финального босса в смертельном режиме подземелья «Машинариум» менее чем за восемь минут. А следующий ранг потребует прохождения в смертельном режиме «Кургана мечей».

Но в курган мы еще заглянем, а пока — о новых событиях. В «Зове драконов» их три.

По средам на мир игры нападает «Темный легион». В разных местах открываются порталы, из которых валит всяческая нечисть. Те, кто успешно отразит несколько волн атак легиона, будут награждены за доблесть битвой с финальным боссом.

Раз в две недели группы от трех до пяти человек могут поучаствовать в «Беглых историях». Для этого надо пробежаться по миру, найти пятнадцать порталов, зайти в них и всех убить. Порталы самые разные, и боссы в них могут быть как простые, так и с коварными секретами.

А любители мирных занятий спешат в игру по понедельникам, ведь для них проводится рыболовный турнир «Рыбомания». Чем лучше улов, тем выше позиция в рейтинге. А награда — высокоуровневая наживка!

Львенок и страж-птица

Но самое интересное, конечно же, — новое подземелье. Отправиться в «Курган мечей» можно сразу после получения 70-го уровня, но по силам тогда будет, разумеется, лишь обычный режим. В нем группу ждут два босса и большое количество волков и разбойников по пути к ним. Волки и разбойники не так интересны, в отличие от их главарей.

Золотой лев, как и положено льву, рычит. Да так громко, что у близстоящих закладывает уши. Не отошел на приличное расстояние — теряешь несколько секунд на то, чтобы прийти в себя. Вдобавок лев умеет прыгать и охотно рванет навстречу «танку», если тот отойдет подальше.

В смертельном режиме добавляется еще одна опасность: злые духи. Два духа появляются на краю арены и неспешно ползут к боссу. Если доползут — шепнут ему на ушко нечто, от чего тот озвереет. Но еще хуже, если духи попадут в зону рыка Золотого льва. После такого лев их проглотит и станет намного сильнее.

Второй босс — неведомое существо Шипокрыл. Дерется он больно, а самое коварное то, что многие его умения «приземляются» под ногами у членов группы. Включая «танка»! Чтобы выжить, приходится все время двигаться. Даже «танку».

На смертельной сложности Шипокрыл призывает помощников, а те накладывают на случайных членов рейда разноцветные ослабляющие печати. Размер ослабления доходит до 90%, так что избавляться от них надо немедленно. Сделать это несложно: всего лишь стукнуть «пришельца» и немного подождать.

От одного до десяти

Достигшие 75-го уровня могут испытать себя в смертельном режиме сложности «Кургана мечей». Войти туда могут от одного до десяти игроков, но пока трудно представить себе того, кто справится с этим испытанием в одиночку.

После боссов, знакомых по обычному режиму, открываются два пути. Пройти придется по обоим, ведь в конце ждут боссы, хранящие ключи от «финалки».

Вид умений Железного демона может напугать новичков: как выжить, когда вся арена заливается пламенем и по ней со скоростью миксера летают мечи босса? Все дело в том, что это Revelation! Здесь герои даже без крыльев умеют если не летать, то зависать в воздухе, пока земля под ногами не очистится. Гораздо большую опасность представляют прямые удары по земле, вот под них попадать не стоит.

Но намного сложнее не сам демон, а щит на нем. Бить по щиту бессмысленно, нужно вначале на время вывести из строя братьев Торна и Горна, и лишь когда те займутся своими ранами, бросаться на босса.

Второй «ключевой» босс — Сиан Меч Вьюги. Это стандартный «фехтовальщик». Быстро бегает, много прыгает, вовсю машет клинками, призывает целые толпы помощников. Но в бою с ним ничего сложного нет.

И вот уже необходимые мечи собраны и проход к финальному испытанию открыт. Напоследок создатели приберегли сразу двух боссов, и бить их придется по очереди. Опустошитель — не слишком сильный противник. Но, пока он жив, на втором боссе, Когте тьмы, держится щит. А убить Опустошителя нельзя, поскольку Коготь тьмы этого не допустит. Так что рейду приходится постоянно переключаться с одного на другого.

Рейд, что первым на сервере справится с прохождением «Кургана мечей» на предельной, «трехзвездочной», сложности, ждет награда: локализаторы выдадут участникам сто тысяч кристаллов. Пока за призом никто не обратился.

В PvP и в Омут

Игроки высшего уровня возвращаются в «Омут драконов». В нем открылось новое крыло — Гнилое болото. Живут в нем всего два босса, но для встречи с ними стоит серьезно подготовиться: для начала взять 79-й уровень.

Те, кто справится с Призрачной жрицей и Драконьим единорогом, попадут в очень «теплое» крыло, Реку лавы. Там героев встретят сразу три хранителя: Стальной, Огненный и Каменный. Они прикрывают подходы к фантастическому зверю Тараску. Преодолевшие все испытания могут полюбоваться видами болота и сразиться с Гигантским древнем и Драконом-трясинником. По большому счету, это единственный дракон из обновления «Зов драконов», только похож он скорее на крокодила. Что никак не сказывается на его боевых качествах.

Описанными занятиями нововведения «Зова драконов» не исчерпываются, это обновление действительно масштабное и затрагивает едва ли не все области жизни героев Revelation.

Кроме того, команда игры выпустила первую часть PvP-обновления «Война миров» . Отныне на всех аренах можно сражаться с игроками с других серверов. Также в игру добавили новое PvP-состязание «Игра на выживание», которое будет проходить по вторникам в 20:00 по московскому времени. Так что теперь занятий у поклонников Revelation хоть отбавляй.

Китайская MMORPG вышедшая в стадию ОБТ 26.12.2016, должна была быть самой амбициозной игрой года. Многие возлагали на нее большие надежды, несмотря на то, что она появилась как гром среди ясного неба. Практически информации о ней не было, пока компания Mail.ru не объявила о том, что станет локализатором данной игры. И от,спустя год, мы видим грустную картину. На протяжение года игра медленно теряла свою аудиторию, а сейчас вообще ускорила обороты в данном деле. Какова причина и что же случилось, я и попытаюсь вам сейчас рассказать.

Затрагивать тему того, что Mail.ru не является хорошим локализатором игр я не буду. Каждый в этом вопросе сделает вывод для себя сам. Но, всему есть своя граница. Первой и жутко важной была проблемой оптимизации. Игра на сильных ПК в массовых замесах выдавала фпс ниже десятка. И об этом сообщили локализатором, в интернете не один видеоролик этих жутких лагов. Так это все и продолжалось до октября 2017, пока на сервера Раэлис проблему не пофисикли, а на сервере Атум это починили только после массового оттока игроков (прошло восемь месяцев). Лаги на Хангмарр, судя по форуму, продолжаются и до сих пор. Забавный факт, который показывает уровень оптимизации игры, это возможность прибавить фпс с помощью отключения чата и звук через файл конфигурации. И не подумайте, данных лагов на китайских или европейских серверах (которые тоже кстати локализирует Маил) не было, поэтому это чисто вина наших локализаторов. Если подытожить пункт, то оптимизация на нулевом уровне, если не ушла в минус.

Вторая проблема, это плохо поставленные патчи. Коротко о каждом. Первый патч добавили межсерверные поля сражений, которые попросту не работали маленький период времени. Второй патч -добавленная система создания и обустройства домов. Те, кто первые построили свой дом, остались замурованы в нём на целые сутки, пока их искусственно не было перенесено оттуда. Поправка данных ошибок произошла спустя только двух дней.

Третий патч, добавление локации Пограничье. Говорить тут можно очень много. Во первых, до сих пор отсутствует некоторые переводы текста, множество ошибок, ошибки при выборе противников, лаги, баги, невозможность взять квест защиты/атаки и т.п. Это переодичекси фиксят, но это продолжается до сих пор!

Четвертый патч “Клинок ночи”- точка кипение ру- комьюнити. В этот раз локализатор, в течение двух дней, тестировал патч на тестовом сервере. Вроде как все должно быть нормально, но увы... Выпущенный на Live-сервер патч оказался полностью с теми же мы ошибками, что и на тест сервере, несмотря на тонны указаний от игроков об ошибках еще на тесте. Устанавливали данный патч рекордное количество времени - 18 часов. Это еще не все, после установки патча, появилось еще больше лагов, багов, ошибок, сломали турнир гильдий, который попросту не состоялся, сломали межсерверные войны. Компенсации за весь этот бардак игрокам решили не выдать.

Робота с комьюнити перестала вестись спустя пару месяцев старта проекта. Во многих местах отсутствует перевод, спустя год локализации! Я перечислил основные проблемы, на самом деле их еще много, но этого достаточно для понимания ситуации.

Все это привело к тому, что 20.11.2017, глава игрового сообщества Chaos в проекте Revelation , а точнее человек под ником Irreality, опубликовал "Обращение ру-комьюнити к руководству Mail.ru", с просьбой отреагировать на данную ситуацию локализаторов, так же указал все проблемы и недостатки проекта, список требований игроков, и поставил некий ультиматум, в случая отсутствия реакции администрации проекта или активных действий с их стороны, все кто подписался под обращением, покинут проект. Администрации дали срок в неделю для ответа, и она, как не удивительно, ответила. Данный пост набрал 210 000 просмотров и 2,5 тысяч ответов за буквально месяц, половину из которых набрал в первые 36 часов. И тут вроде как, начались роботы над ошибками, комьюнити менеджер самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".и продюсер игры вышли на связь с представителями крупных гильдий для обсуждения ситуации, создался так называемый "Профсоюз ММО игроков", и кажется что все наладилось, но... Прошло 3 недели, а из списка требований, полностью выполнены оказались лишь самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".

Комьюнити посыпалось, начались споры, один лагерь свято верил в работу продюсеров и администрации, другие не видели не каких сдвигов и готовы были покинуть проект. Масло в огонь подсыпали евро сервера, на которых патч поставился практически без проблем, кроме того все игроки получили просто чрезвычайно отличную компенсацию. Споров стало еще больше, из-за чего разобраться кто прав, а кто нет уже было тяжело. По утверждению локализаторов проект очень сложный, так как рассчитывался только на китайскую аудиторию, и не планировалось выпускать его еще где не будь, но со второй стороны, мы все знаем как Mail.ru локализирует проекты.

Пока все спорили, потихоньку онлайн серверов стал падать, многие игроки начали покидать проект, некоторые топ игроки поломали все свое топовое снаряжение и удалили персонажей. После чего, глава гильдии Chaos объявил о роспуске и уходе гильдии из проекта, но увы, далеко не все, кто подписался под обращением сдержали свое слово. Слаженные действия ру-комьюнити продлились не долго, Профсоюз ММО игроков не совсем оправдал своих ожиданий (но несмотря на это, он сделал многое). Некоторые сообщества покинули проект вместе с Chaos. Началась цепная реакция, которая заставила немалое количество игроков уйти. По самым скромным оценкам, ушло около 10-15 % население всех серверов. Это довольно крупная цифра. Несмотря на это, проект остался живой, локализатор планирует объединить сервера, обещает улучшения ситуации и дальнейшее сотрудничество с комьюнити.

Подведя итог, как игрок, который тоже покинул проект, могу сказать, что Revelation потерял таки многих игроков, подорвали доверие комьюнити в очередной раз компания Mail.ru. Некоторые теги закрыли свои подразделение во всех играх компании и пообещали больше не играть в новинки, которые будут локализировать Mail.ru. Серьезный ли это удар? Скажу вам честно - нет, но это пощечина. И это первый случай, такого сильного сопротивления и объединения ру-комьюнити против локализатора. Надеюсь, это будет уроком для всех нас и компании Mail.ru.

08.06.2016 Admin 22 792

Страж — классический танк, которого можно встретить в любой MMORPG. Меч и щит помогает стражу пробираться сквозь врагов вперед, а сильная защита помогает продержаться персонажу в PvP-битвах дольше всех. Ваша пати не справится без танка в подземельях (данжах), а на сильных боссах его «агр» — это незаменимое умение. Агрессия РБ или сильных монстров всегда направлена на танков, в этой игре сложно представить, чтобы монстр сорвался на другого персонажа если есть страж.

В Revelation класс танк обладает специальными умениями (бафами), которые можно вешать не только на себя, но и союзников. К самым популярным бафам можно отнести: поглощение получаемого урона, увеличение физической и магической защиты за счет собственного урона, УД. Страж будет полезен и на гильдийских войнах, осадах, различных замесах. У него есть ряд смертоносных комбо: «притянуть к себе» (правосудие древних), сияющий заступник , ярость атума , стальной панцирь , также он обладает оглушающими эффектами (станом) и различными умениями опрокидывания врага. Большинство скилов — это АоЕ. Вам будет сложно выбраться из под его контроля, если он подберется к вам вблизь.

Обзор класса «Страж» от издателя

Страж - благородный защитник, оберегающий свои земли и местных жителей. Этот воин идеально подходит для ближнего боя, и его броня выдержит даже самые мощные удары врагов.

Используя защитную стойку, страж высоко поднимает щит и становится почти неприступным: надежные доспехи позволяет ему принимать на себя основной удар во время прохождения подземелий и рейдов. В атакующей стойке он использует стремительные и смертоносные удары, успевая расправиться с противником до того, как тот опомнится.

Интересно:

Видео из игры за класс «Страж»

Видео обзор класса «Страж» от издателя

Промо-обзор за Стража в данже

Гайд по классу страж! Скилы / Ульты / Глифы / Статы / Комбинации

Страж / танк — скилы от Raindeerka



Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления, стандартные классы, свадьба, топ гильдии. Официальный старт в России уже состоялся! Начать играть в Revelation можно уже сейчас! Следите за

Для чего это было сделано? Насколько этот данж непроходимый и насколько вкусные «плюшки» ждут группы после успешного его прохождения? И будет ли это достижение игроков поводом для ввода нового контента?

1. Почему омут? Сюжетное обоснование

Как рассказывают в сюжетных квестах, именно здесь ушёл на покой первый Дракон, созданный одним из богов для победы в большой войне. Позже сказочное существо проявило «сказочные» наклонности и захотело стать человеком. И император, знавший его суть, всячески Дракона поддержал. Их дружба была откровенно странной и создала кучу проблем. С ними связана самая красивая часть «жёлтых» квестов в игре, поэтому спойлерить не будем.

Лично автору статьи эта история понравилась. После типичных для ММО квестов «Пойди на поле, убей 100500 мобов, выбей мне с них чёрт знает что» это был свежий глоток в жанре. Но навевает определённую грусть, что от сюжетки до сюжетки идти месяцами.

В самом подземелье нас ждут боссы, визуально напоминающие драконов. Но никто из них не летает и не похож на классическое представление об этих могучих существах. В любом случае они окажутся достаточно серьёзными противниками даже для опытной группы.

По ходу развития игроки смогут ознакомиться с «тематическими» зонами данжа. Начнут с ледяной и увидят первого босса (Ледяной Дракон) на 59 уровне, потом на 69 увидят огненную часть и второго босса (Саламандра). А к 79, перед возможностью посетить звёздный режим и нахватать по полной по шее впечатлений от сложного испытания, смогут окунуться в болото и встретить третьего босса (Крокодил).

Для тех, у кого уже аллергия на огненную ветку – есть развилка. Но встречающийся почти сразу босс может оказаться куда опаснее, чем вся ветка огня с её двумя промежуточными.

В текущей русскоязычной версии подземелья еще 3 босса пока недоступны. А ведь один из них отвечает за альтернативную развилку...

2. В чём сложность подготовки? Какой нужен пик и шмот?

Специально для портала Coop-Land я пообщался с первой группой, прошедшей Драконий Омут Штурм на русской версии игры. Это игроки гильдии Хаос с сервера Атум. КП Chev"а , как сказали сами первопроходцы, когда у них спросили название их группы.


Ребята не похожи на классическую задрот-пати. Изначально их КП была ориентирована на PvP контент. После объявления награды Администрацией проекта за первый поход они приняли для себя решение выполнить этот «челендж» и взять награду в PvE направлении.

Путь был тяжёлый – в процессе траев данжей ребята потеряли одного из игроков и добирали «на лету», из-за этого не взяв Курган мечей. Но зато собрались и первыми закрыли Драконий Омут. Параллельно они успели поучаствовать и в PvP турнире, где заняли призовые места, но об этом подробнее в конце статьи.


Как рекомендуют всем игрокам первопроходцы – для начала траев необходима сплоченная команда, ГС должен быть средний, не менее 200к, БМ не менее 350к. Предпочтительно брать 1 стража и 2 рыцарей. Всем необходимы клановые бафы и кулинария с алхимией максимальная.

КП Chev"а желает всем, кто хочет зачистить Штурм: «Запастись терпением и траить, траить, отрабатывать. Главное – отработать взаимодействие между людьми, механики. Данж построен на действиях всей группы. Каждый должен отыгрывать хорошо. Даже один игрок может зафейлить заход. Главное – люди должны понимать, на что они идут. Это крайне непростой данж. Необходимо понимание, что сразу его не пройти. Главное здесь терпение и желание.»

3. Подземелье и его драконы. Какие боссы нас ждут?

Названия боссов взяты из интервью в том виде, в каком их называли между собой члены группы.


1 босс: Дух на корабле

Достаточно простой босс. Его необходимо держать в стороне от основной группы. Периодически он кастует зоны, из которых нужно быстро выходить. Когда призывает мобов – заливать их сразу, и тогда проблем не будет. Здесь должно быть достижение со вторым кораблём (игроки говорят, что видели его), но сейчас вряд ли возможно его активировать. Точнее даже в текущей версии вообще не засчитываются ачивки, а сам данж заканчивается без награды.


2 босс: Белый единорог

Здесь необходимо 2 танкующих героя. Босс умеет сбрасывать агро умением, переключаясь на следующего по ветке. Вокруг него есть «радар», в котором должно быть не более 3 игроков. РДД, как вывод, должны чётко соблюдать дистанцию. До 75-50% (точную цифру не вспомнили) кидаются клетки, в которых желательно не находится. Если попасть туда, то необходимо постоянно двигаться, уворачиваясь от молнии. Желательно из-за этого всем стоять на расстоянии друг от друга, чтобы не попасть под клетку группой. После 50% босс прыгает в центр локации и кидает «лучи» в разные стороны. Все должны попасть под их действие, иначе начнётся накопление стаков, существенно увеличивающих силу противника. Также на этой стадии клетки перестают пропадать и включается DPS-чек. Необходимо успеть залить босса до того, как на поле не останется свободного места.


3 босс: Хранители

Их всего 3. Каждого должен держать отдельный игрок. Нельзя давать им сойтись, иначе включатся бафы друг на друга. Обычно начинают зачистку с Каменного. Его умения могут лечить, что крайне неприятно на любой стадии боя. После смерти из поверженного хранителя ещё и вырывается полчище мобов, их крайне необходимо зачистить как можно быстрее.

Дальше бьют Стального. Кроме усиленной защиты, у него нет особых умений (как поделились первопроходцы – если первым пробовать убить огненного, то через какое-то время срабатывает умение, ваншотящее весь рейд после его гибели).


Последним остаётся Огненный хранитель. Он активно использует АоЕ с высокой дальностью (можно подпрыгнуть) и вешает «бомбу» на игроков. Это своего рода таймер над персонажем. Его можно почистить (аналогично ядам). Если вовремя не сделать этого, бомба повиснет на игроках поблизости (10-15 метров). При слаженных действиях команды бой не должен быть сложным.


4 босс: Тараск

Здесь у игроков возникла первая заминка. В классических PvE билдах не хватает выживаемости, и некоторым пришлось перебросить статы. Умения босса – камень и яд. От камня надо убегать, яд должны снимать. Также имеется радар, ограничивающий количество милишников в группе. Но, благодаря нескольким таргетам, тараск является достаточно простым боссом для группы с достаточным числом AoE. Урон от атак может попадать сразу по нескольким таргетам, пока противник движется.

Дальше есть хитрость. На 60% в лаве справа появляется «змейка». 1 игрок использует её и превращается в саламандру. После этого он неузявим к лаве и может использовать умение, позволяющее поймать босса в ловушку. После этого его просто быстро заливают.


Вторая тактика, предусмотренная разработчиками, подразумевает вставание на появляющиеся камни, когда разливается лава. На каждом камне должно быть не более 2 игроков, иначе он ломается. Но часто быстрее его залить через «змейку», чем попадать на эту фазу. Если же вы дожили до появления «яиц» вокруг босса – их тоже надо быстро уничтожать.


5 босс: Полено (древень)

Босс сам по себе необязательный, но у интервьюентов он был психологической разрядкой. Поэтому обычно его уничтожали быстро. После смерти оставляет после себя Грязь и Сферу. Грязь используется на крокодила, но в версии Штурм возможность для её реализации игроки не увидели. Сферу можно использовать на столбах непосредственно у этого босса, но тоже эффекта понять пока не удалось. Есть предположение, что это связано с версией данжа для 5 игроков, который должен появится позднее.

Умения у босса тоже посредственные: прыжок в рейд и кислотный дождь вокруг себя. Но из-за дальности танк обычно под этот дождь даже не попадает.


6 босс: Крокодил

Тоже имеет 3 таргета, чем несказанно радует АоЕ-персонажей. Имеется и радар, в который нельзя заходить вообще, но он крайне ограничен расстоянием, и даже танк в него не попадает. Как нам рассказали – сейчас на Атуме всего несколько групп в состоянии пройти этого босса. При этом Тараск уже пройден абсолютным большинством пытающихся. Фактический танк здесь не нужен. Точнее – он не сможет себя реализовать. Каждые 20 секунд босс вешает яд на того, кто оказывается у него в таргете. Яд стакается, и чем больше стаков, тем сильнее ударит следующая АоЕ по игроку (после смерти и возрождения игрока стаки не снимаются – возможно, это баг русской версии). После 5 стаков даже танк «складывается».


При этом механизм агро тоже своеобразный. Здесь нет классического набора уроном или таунт-скиллами, здесь необходимо находится в определённой зоне перед мордой крокодила. В момент смены цели появляется сообщение для всей группы «Дракон переводит взгляд» . При этом он кастует «топот» с хорошим физ. уроном. После 75% здоровья появляется АоЕ укус, а на земле перед ним появляется красный треугольник. «Поймать» его должен любой игрок, не имеющий стаков. Т.е. желательно не танкующий. Если умение ни по кому не попадёт – на боссе появляются усиливающий его баф.

На этапах в 70, 40 и 10% здоровья в случайном месте вокруг босса появляется лоза. Она распространяет яд вокруг себя на 15м, а заливать её должны РДД. На уничтожение опасного объекта даётся примерно 30 секунд, после этого происходит разлив яда, который, обычно, уничтожает рейд.


7 босс: Снежная королева

Последний босс в текущей версии. Огромное количество ХП (более 120 000 000). В обновлённой версии на Китае, как говорят, даже на 3-х звёздах у неё нет такой живучести. Появляется она со щитом, через который не проходит урон. Поэтому заагрить её на этой фазе сможет лишь герой с таунт-умениями. Одновременно призываются 4 моба (3 лучника и 1 мелишник) и спавнятся каждые 80 секунд (примерно) не завися от босса. А вот их урон уже зависит от расстояния до Королевы.

Как вывод – 1 игрок занимается их «паровозиком». Залить мобов не получится – у каждого порядка 50 000 000 ХП. Не давая расслабиться, сам босс кастует каждые 30 секунд три самонаводящихся черепа. Если какой-то игрок получит 2 черепа – он погибает (в Китайской версии все черепа обычно собирает 1 игрок, используя умения с иммункой – статую или призму, но у нас эта фича не работает). Если череп убивает игрока – босс лечится на 5% здоровья.


Но после уничтожения основного щита Королева становится куда опаснее. Во-первых, она начинает двигаться. Во-вторых, каждую минуту на это же время накладывается щит с полным иммунитетом от одного из видов урона – физического или магического. Ну и, в-третьих, у неё открываются активные умения:
  1. Массовая атака , наносящая урон сначала тем, кто дальше 10 метров, а потом тем, кто ближе 10 метров. Нужно успевать «закатится» в неё и уйти назад.
  2. Ледяная стрела. Летит во всех, кто дальше 15 метров. Ставит «лужу» под игроком, контролит и наносит урон. Рекомендуется использовать антиконтроль и сразу же уходить из зоны действия.
  3. 2 умения ближнего боя – Кручение и Сильный удар. Оба идут в танка и от них обязательно нужно увернуться.
  4. Переманивание. С 80% здоровья постоянно переманивает одного из игроков на свою сторону. Аналогичное умение есть у боссов в Обители Страданий. По игроку начинает попадать урон союзников, а сам он бежит в атаку на них. Здесь игрок может лишь выбрать кого атаковать (рекомендуется переключаться и бегать между союзниками, чтобы не нанести урона). Что радует – использовать умения в таком состоянии персонаж не может. Длится эта неприятность примерно 20 секунд. Сразу после применения этого умения обычно кастуются черепа.
  5. Ледяное кольцо. После 50% здоровья Королева приседает и создаёт под собой круг радиусом в 5 метров (повторяет по таймингу, надо следить за анимацией). В нём должны находится все игроки, кто её бьёт. После этого вокруг кольца на 70 метров наносится урон, ваншотящий всех. Внутри кольца урон тоже идёт, и его должны сдерживать хилы. При грамотном расположении босса и мобов группа, хороводящая спаун, оказывается вне зоны действия умения.

Умирать на этом боссе просто нельзя – все игроки распределены тактикой. 2 на мобах, 1 танкует босса, 1 под переманиванием, 6 задействованы в ловле черепов. Ошибка даже одного игрока приведёт к провалу. На процесс уничтожения босса тратится примерно 8 минут времени, но это будут самые насыщенные минуты в . Ни 1 босс не имеет столь сложной тактики. При этом до конца мы её тоже не убиваем. Надо довести здоровье до 20%, после этого появляется NPC, которого нужно активировать. Затем он прогонит босса и... Дальше на ру-версии игры пройти невозможно. Ожидаем обновлений.


Как поделились с нами игроки из гильдии Хаос – после Королевы должен быть секретный босс, которого достают рыбалкой из проруби неподалёку. При этом подходит любой уровень рыбалки. Но пока этот босс, как и ещё 2, недоступны нашим игрокам.

КП Chev"a: «Данж интересный, сложный, разработчикам серьёзный плюс. Это не прогулка. Надо попотеть, чтобы пройти, любители PvE оценят его.»


Именно на последнем боссе от КП отделился один из игроков, столь разочарованный сложностью подземелья и необходимостью постоянных заходов в него, аж бросивший на какое-то время игру.

4. Чем богат улов в омуте?

Ни для кого не секрет, что русские игроки крайне меркантильны. И в мы это смогли особенно заметить. К примеру, режимы Испытание в Башне почти никто не проходит. Там идёт постоянное увеличение сложности при достаточно невысоких наградах. Вот и на высокоуровневых данжах есть все основания полагать, что игроки будут со временем ходить только в Омут. До оскомины, посинения и осточертения. Возможно, разработчикам знакома наша шуточная пословица: «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».


И вот за этот кактус игроки и смогут надеть топовый PvE комплект в игре . Который, тут уж не нужно быть прорицателем, потребуется для прохождения грядущего контента. Сейчас за прохождение Драконьего Омута падают предметы экипировки, которые распределяются внутри КП. Их можно или использовать, или сломать на части для последующего синтеза. В процессе прохождения вся группа обычно усиливается, доодеваясь дропом. Но при этом из-за ограничения боссов в подземелье крайне сложно (если возможно) получить основное оружие на 79 уровень.

5. Какого чёрта? Чем думали разработчики, создавая такой «геморрой» игрокам?

На карте уже есть достаточно локаций, которые будут использованы для более высокоуровневого контента. Сейчас Драконий Омут является некой заглушкой на пути развития игроков дальше. Пока определённый процент на сервере не осилит эту задачу, открывать путь дальше будет бессмысленно. Расслоение между игроками станет слишком критическим и оно снизит онлайн на БГ во всех уровневых группах ещё больше.


Сам по себе последний данж текущей версии является переходом к последующему контенту и может стать основой для уравнивания версий русского и китайского серверов. Сложность именно PvE контента после такого испытания особенно привлекает любителей жанра и даже заинтересовала сторонников PvP.

А ведь наши собеседники именно из таких. Ребята участвовали в недавно прошедшем PvP турнире проекта с весьма солидной наградой – поездкой в Китай для знакомства с разработчиками. Из 10 человек участвовали 8, каждый из которых вошёл в топ-15, а 2 (Chev и Degree ) поедут знакомиться с теми, кто создавал Драконий Омут. Что спросят они у разработчиков, что им ответят – мы узнаем позже.


Выполнив для себя столь хардкорный челендж, став первой группой на ру-серверах, прошедшей самый сложный данж, ребята готовятся к новому контенту. Награда за достижение ими уже получена, и они намерены повторить свой рекорд после обновления. Издатель обещал повторить в этом случае и награду. А полученные кристаллы уже потрачены – игроки закупили предметы для заточки персонажа, улучшения брактеата и усилили «ульты» – закупили и большие печати, которых не за донат в игре можно получить лишь очень ограниченное количество в неделю.


Но не нужно считать, что наши герои живут на донате. У нескольких игроков из КП кристаллы награды оказались вообще впервые. Как просили отметить наши собеседники – лишь 1 игрок в группе активно вкладывает реальные средства в игру, остальные крайне редко покупают что-либо, кроме премиума. И миф о том, что героями Атума станут именно донат игроки здесь полностью развеян.

В завершение статьи хочется привести ответ игроков на вопрос:

Готовы ли вы к дальнейшему контенту?

КП Chev"а: «Мы пока очень ждём, но судя по реалиям нашего отставания от Китая нынешнего, есть сомнения в одновременном появлении обновлений. Однако любой активный игрок всегда рад и готов к новому контенту.»

Мы же будем ждать обновления вместе с ними и надеяться на новый интересный контент.

MMORPG Revelation совсем недавно перешла в статус ОБТ. Тем более интересно узнать первую статистику по игре и ники первых людей, добившихся чего-либо в игре в самом начале ее существования.

Итак, начнем с того, что происходило на старте игры. Максимальное время в очереди составило 15 минут. При этом в первую же минуту на сервера игры зашло 29183 человека.

Персонажей было создано 545424, из них 51% женских и 49% мужских.

Самым популярным классом оказался стрелок - 21% играет именно за него. На втором месте гитичные друиды, которых 19%.

Меньше всего, как всегда, самых полезных участников пати - хилов и танков. Друидов набралось 13%, а стражей всего 12%.

Что касается социальной активности, в игре зарегистрировалось 1297 гильдий. Правда, более 50 человек к настоящему моменту набрали только 242.

Герои Атума

Самое интересное, конечно, касается первого сервера, куда по традиции идут люди с самым высоким ЧСВ.

Так, первым дости 60-го уровня на атуме человек с ником KyKiske. У него на это ушло 224 часа.

Самый кровожадный игрок сервера по имени Шайтан совершил максимальное число убийств в PvP - 5252.

Топ-гильдия по процветанию сейчас официально - Rude. А по очкам лидирует iddQd.