Fallout 4 как привлечь поселенцев в замок.

Поселенцы в Fallout 4 это персонажи, которые бродят по Содружеству в поисках лучшей доли и места где можно поселиться и быть счастливым. По мере роста поселений, которыми управляет главный герой, к ним присоединяются все новые и новые поселенцы, тем самым расширяя поселения, но нужно быть внимательными, чем больше поселенцев, тем больше у них потребностей и если не обеспечить их, то возможен отток жителей, или даже выход поселения из под контроля главного героя.

Общая информация про поселенцев в Fallout 4

Обычно поселенцы бывают безымянными, но главный герой имеет возможность вербовать в свои поселения различных жителей Содружества, например торговцев Рона Стейплса, Веселого Ларри или дока Андерсона (про это можно почитать в статье: “Торговцы Fallout 4”). Все поселенцы в Fallout 4 участвуют в жизни поселения, работают в полях, ходят в караулы, работают в магазинах, при этом завербованные поселенцы приносят больше “защиты” или “пищи” чем обычные поселенцы, помимо этого на некоторые виды работы можно назначить только завербованных поселенцев.

Будьте внимательны, уровень счастья соответствующий 10-20 пунктов считается критическим, так что не допустите его падения до такого “дна”.

Что такое уровень счастья?

Уровень счастья поселения – это своеобразный статус, уровень достатка поселения, чем выше счастье тем поселение считается круче. Важным является факт, что уровень счастья не меняется мгновенно, например если у вас сгорит дом в котором расположены кровати поселенцев, уровень счастья не упадет мгновенно, у вас будет время на то чтобы исправить ошибку.

Это интересно : в сети бытует мнение, что декор увеличивает уровень счастья, но как показала практика это не так, точнее обычные “украшалки” влияют на уровень счастья слабо, а вот если вы реально повысите комфорт поселенцев, например заменив спальные места на более удобные, то уровень счастья поднимется.

При повышении уровня жизни поселенцев, не нужно забывать про их защиту, чем круче у вас поселение, тем скорее произойдет набег рейдеров, об этом стоит помнить всегда!

Вот несколько способов реально поднять счастье в вашем поселении:

  • Чаще его навещайте, в целом постарайтесь увеличить уровень вашего присутствия в поселении, это их воодушевит;
  • Открывайте в поселении магазины;
  • Приводите в ваши поселения животных;
  • Откройте в вашем поселении парикмахерскую;
  • Установите в поселении тренажеры.

С помощью этих нехитрых способов, можно еще поднять уровень счастья ваших поселенцев.

Магазины и животные в поселениях

Если открыть в поселении магазин, то уровень счастья в этом поселении вырастет, вот примерное изменение уровня счастья от типа и уровня магазина:

  • Магазин: “Медицинские препараты”:
    • маленький магазин – 10;
    • средний магазин – 20;
    • большой магазин – 30;
  • Магазин “Еда и напитки”:
    • маленький магазин – 15;
    • средний магазин – 20;
    • большой магазин – 40;
  • Магазин “Броня и оружие”:
    • маленький магазин – 8;
    • средний магазин – 10;
    • большой магазин – 10;
  • Наличие торговца в поселении – от 10 до 15;

Это важно : обязательно назначайте в магазины поселенцев, там обязательно кто то должен работать, иначе прирост счастья будет нулевым.

Животные, которых главный герой может привести в поселение, повышают не только уровень счастья, но и уровень защиты, что немало важно. Далее представлены уровни счастья и защиты от разных животных, которые доступны к вербовке на просторах Содружества:

  • Домашняя кошка:
    • счастье – 10;
    • защита – 0;
  • Горилла:
    • счастье – 20;
    • защита – 10;
  • Пес со свалки:
    • счастье – 10;
    • защита – 5.
  • Жители ваших поселений могут иметь оружие и броню, сделать это можно через обмен, при этом, если поселенец в бою увидит пушку, которая лучше его, то он может поменять свою на новую;
  • Во время нападения на поселение, его жители могут использовать силовую броню, вот только ставить ее на место после завершения атаки, они не умеют;
  • Некоторые типы оружия поселенцам не знакомы и они не могут ими пользоваться, примером является инъекционный карабин;
  • Главный герой может убивать своих поселенцев, правда ни к чему хорошему это не приведет.

Это вся информация, которую мы смогли собрать с различных источников

Для функционирования поселений требуются разнообразные ресурсы: еда, вода, кров. Если вы обеспечите жителей поселения всем необходимым, их уровень счастья повысится.

Чем выше уровень счастья, тем продуктивнее работают жители поселения. Если же этот уровень опустится до слишком низкой отметки, вы можете утратить контроль над этим поселением.

Текущий уровень счастья отображается в меню мастерской.

Поднимется он или опустится зависит от того, какие ресурсы доступны жителям этого поселения.

Базовые ресурсы, необходимые каждому поселенцу:

Кровати

Всем поселенцам нужны кровати. Если над кроватью будет еще и крыша, это даже лучше. Если число кроватей отображается красным цветом, это значит, что их не хватает на всех поселенцев.

Еда и вода

Каждому поселенцу требуется по одной единице еды и воды в день. это могут быть припасы, производимые здесь же, припасы, взятые из хранилища мастерской, или припасы из других поселений, к которым протянуты линии снабжения .

Защищенность

Чем выше показатель защищенности поселения, тем счастливее его жители.

Некоторые объекты сами по себе повышают уровень счастья. Кроме того, поселенцы могут прийти в уныние из-за разного рода инцидентов, например нападений рейдеров, похищений и т.п.

Обратите внимание: уровень счастья, в отличие от других показателей, меняется не сразу. Он повышается или понижается постепенно в зависимости от того, в каком состоянии находится поселение. Так что даже если вы обеспечите недовольных жителей едой и водой, их настроение изменится не мгновенно, а лишь спустя определенный период времени.

И наоборот: если рейдеры уничтожат весь урожай или все запасы воды, жители поселения станут несчастны не сразу. У вас будет время, чтобы исправить ситуацию прежде, чем они начнут выражать свое недовольство вами.


Версия: 3.0.3
Перевод: русский

Описание:
Мод "Нанимаемые поселенцы" добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.

*Обновление 3.0.3:
- фиксы
- добавлен загрузочный экран

*Обновление 3.0.0:
- Теперь требуется DLC Nuka World
- Добавлено 8 новых поселенцев

*Обновление 2.2.1:
- Исправлены проблемы с текстурами.
- Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)

*Обновление 2.2.0:
- добавлено 7 новых поселенцев
- теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
- поправлен перевод и опечатки

Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.

Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).

Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)

Список поселенцев для найма и их местоположение:

P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень

P9-23
Место: Закусочная "Друмлин" к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении

Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара "Клевер"
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди

Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса

Алиса
Место: Бар в Конкорде

Рик
Место: Клуб Бойлстона

Кэт
Место: Дом Марльборо

Герберт
Место: Одинокая часовня

Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити

Эрни
Место: Добрососедство - Отель Рексфорд

Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла

Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа

Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)

Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест "Закуток"
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)

Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити - верхние лестницы
Требование: квест "Валентайнов день"
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)

Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест "Призыв к оружию"
Бонус: +5 защиты в поселении

Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды

Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)

Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест "Роковые яйца"
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)

Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)

Дорис

Требование: квест "Раскопки"

Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест "Последний рейс «Конститьюшн»"
Бонус: торговец 4 уровня (общий)

Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест "Здесь могут водиться монстры"
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)

Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки

Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR

Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера

Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест "Убежище 75"
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды

Фрэнки
Место: Гараж "Атомных Котов"
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении

Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест "Сияющее Море"

Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников

Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест "Звёздный диспетчер"
Бонус: +5 защиты

Коготь
Место: Арена "Ядер-Мобильчиков" (Ядер Мир)
Требование: квест "Сафари"
Бонус: +5 защиты

Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест "Разборка в "Сухом ущелье"
Бонус: +5 защиты

Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест "Мир свежести"
Бонус: +2 доход поселения

Чак
Место: Арьерсцена "Ядер-Тауна" (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)

Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)

Как только игрок построит поселение в пустоши, то сразу задается вопросом, а . Во-первых, нужно построить кровати, а также иметь небольшой запас пищи и воды, при таком раскладе к вам потянуться первые поселенцы.

Всего в Fallout 4 имеется два основных метода, с помощью которых ваше население будет увеличиваться:

  1. Как уже было сказано вам нужно запастись водой и едой , а также построить кровати . Со временем люди из разных уголков пустоши сами переселяться к вам. Не стоит забывать и про уровень счастья в поселении, если оно будет низким, то будет не приток, а отток населения.
  2. Еще одним способом считается постройка вербовочного маяка . Для этого нужно возвести высокую вышку, подвести электроэнергию и включить питание. После можно готовиться к приходу новых жителей. Но если вы не обеспечите безопасность и провизию для населения, то этот способ вряд ли вам поможет.

Дополнительным методом привлечения людей будет возможность, которая откроется вам после прохождения задания у какого-нибудь персонажа. После этого у вас в диалоге появиться новая строка, через которую вы сможете пригласить персонажа к себе.

Надеемся, вы получили четкий ответ, как увеличить население в fallout 4 и впоследствии не потерять его. Стоит заметить, что максимальный лимит населения равен 10 плюс число вашей харизмы . Например, при харизме пять, лимит будет 15.

Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения

Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.

И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.

Занимаемся строительством и развитием поселения

Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.

Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.

Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.

Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.

Кровати


Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Еда

Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.

Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.

Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.

Вода


В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.

Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.

В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП. Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита


Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4

Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.

Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.

А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.

Как привлечь поселенцев в Fallout 4

Вам необходимо построить радиовышку и подвести к ней энергию. После ее запуска, радио добавится в Pip-Boy.

Спустя некоторое время поселенцы начнут приходить к Вам.

Бонусы в Fallout 4, а точнее пупсы. Расположение и описание пупсов.