Ротация рыцарь смерти кровь. Полный пве гайд по блад дк в легионе

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.

1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Печати
6. Макросы
7. Капы, камни
8. Энчаты
9. Bis

1. Выбор рассы Альянс: Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Расовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Расовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Расовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат. Орда: Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Тролль : Расовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва. Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Расовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше расового сайленса. Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие:
Альянс: Дреней
Орда: Орк>Тролль 2. Билд Смотрим билд блада - .

Билд с взятым с "Кровь вампира" - единственный плюс от него это выживание на Лане, Синдре или Личе в критические моменты.

Можно взять талант: "Запах Крови" - т.к. он срабатывает когда по вам наносят удар Ближнего или

Дальн его типа, но заметил он срабатывает на многих серверах от аое атаки, а это значить + к РП(силе рун). Второй билд:

Данный билд берется не так хорош, как предшественник, но этот билд будет хорош для серверов где Танцующее руническое оружие не работает, работает не корректно, наносит слабый дамаг и тому подобное. Блад обычно имеет не плохое кол-во силы, не смотря на то что мы собираем рпб, исходя из этого наш пет должен брать от нас все эти характеристики. Так же таланты можно немного корректировать под себя в под спеке нечестности. 3. Символы Рассмотрим все символы, которые можем использовать(выделю красным какие будут обязательны): [Символ чёрной смерти] - увеличивает коил на 15%(лик смерти) [Символ удара смерти ] - увеличивает урон от удара смерти. [Символ танцующего рунического оружия] - увеличивает эффект на 5сек. [Символ болезни ] - Мы сможем обновлять болезни Мором. Третий символ выбираем сами, обычно я ставлю символ на Танцующее руническое оружие. Данные символы подходят только для второй раскладки талантов: [Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти. [Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором. [Символ Вурдалака] - увеличивает копирование наших характеристик петом на 40%. 4. Ротация Ротация бдк с символом "Танцующее руническое оружее":

И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х3 "Удар в сердце" и "Лик смерти" и снова начали по кругу. А по кругу уже должно быть так:
ЛП+УЧ(дебафы)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее. Ротация бдк с символом болезни: И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х2 "Удар в сердце", Мор и "Лик смерти", и пошли по кругу. А по кругу уже должно быть так:
Мор(дебафы обновили)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее. Самое сложно это конечно уследить за болезнями, которые мы развесили, нужно успеть вовремя их обновить. АОЕ ротация: Начинаем бой так: Кидаем Смерть и разложение(лужу), навешиваем доты на одного моба Ледяным прикосновением и Ударом Чумы, далее с него мы раскидываем Мором всю нашу чуму на всех мобов, далее если мобов больше 3-х бьём вместо Удара в сердце = Вскипанием крови.(Кровоотвод мы заюзаем ибо у нас после лужи может не хватить рун).

Основная ротаця - это уже уже просто поддержка наших Дот на мобах и бьём уже как в Одну цель, но меняем некоторые приоритеты, т.е. Лик смерти само собой, но вместо Удара в сердце, Вскипание крови. В картинкеНачало боя по пакам мобов:

Интересное и важное!!!:

1) Как и у других дк у вас есть вызов вурдалака и войско мертвых. Перед пулом сумоньте вурдалака. Войско мертвых лично я вызываю только на саурфанге, синдре, профе. Не секрет, что после вызова армии нам нужно как можно скорее откатить наши руны, но и простаивать армии нельзя, поэтому примерное время вызова армии ниже:

Саурфанг - примерно после того как он расскажет свою историю он поднимет топор и начинается своеобразная тряска это и есть наш шанс вызвать толпу.

Синдра - ну тут после убийства 2-го дракона бежим на лестницу, летит примерно 3-4 бомбы, на 2-3 можно вызвать стадо.

Вызывать желательно нужно везде.

2) У нас действует следующий баг (я думаю что это баг, потому что это нихрена не логично), даже если вы просрали свои доты, то есть они закончились на цели (например вы не успели обновить и вас откинуло, или вы промахнулись мором), то вам не нужно их обратно вешать через ПС + ИТ. можете нажать мор (символ должен быть, само собой) и они появятся на цели если в вашем рейде есть другие дк, которые доты в данный момент на цели держат.

3) У нас есть такой замечательный скил как вскипание крови. Используйте его там, где треша очень много, чтобы апнуть дпс (духи на личе, чемпионы ивк, ады на анубе если их прямо совсем много).
так же можно сказать про Смерть и разложение, на энкаунтерах с экстремально большим количеством адов которые не умрут за пару секунд будет более профитно распорядиться рунами именно так. + Ко всему от Разложение наша скорбь стакается от каждого моба(это баг пираток). не смотря на то что мы блады, мы тоже используем лужу и свкипание ибо они вкачаны, а это двоёной урон.

4) Если зачарить от инженерного дела Гиперскоростные ускорители на руки и скинуть профу, то их можно будет юзать без профы. Поэтому в фул гире было бы неплохо перекачать инжу ради этого бага.(Не проверял на киркле не было возможности)

5. Печати Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:

У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100%).

Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.

Данный способ может и увеличивает немного дпс, но очень трудно и муторно, порой даже можно из-за этого потерять дпс, потому что если вы сбиваетесь то ничего хорошего. 6. Макросы Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)

все макросы дело сугубо удобства, например
/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос.
#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

(подобный макрос мы используем в танковании)

7. Капы, камни Меткость - 8% что бы жёлтые атаки попадали.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам Мастерства - 26 идеал, 6,5%. Арп - Рейтинг пробивания брони является самым профитным дпс статом после сбора двух вышеописанных капов. Почему? Да потому что основные источники нашего урона физической природы. Читаем описание скилов в глоссарии. Собирается гиром, сокетами. Одевая вашего рыцаря ставьте все гемы на арп без соблюдения бонуса. Стат этот нелинейный и его ценность растет с его набором, поэтому последние проценты арп самые весомые. Кап для нас - 90% (10% идет от таланта кровопийца). Крит - Немаловажный стат, ценность которого быстро растет с уровнем гира. Множитель крита у нашего спека очень велик за счет таланта: Сила могрейна, поэтому наша сила в крите. Сила - Блад основа на силе, чем больше тем лучше, если не терять другие капы. Ловкость - это тоже шанс крита, если вы выбрали второй Бис, то сможете собирать ловкость, капа как такового нет. Скорость - Увеличивает скорость атаки, уменьшает гкд. Собрать ощутимое значение хасты не представляется возможным. Оставим шмот с хастой ретрикам и анхоликам. Камни: Красные - 20 к рейтингу пробивание брони , если взяли 90% рпб то можем ставить 20 к силе . В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а остальные: 10к рейтингу пробивание брони + 15 к выносливости или теряя цвет бонус 20 к рейтингу пробивания брони . Мета сокет: [Алмаз жестокого землеправителя ]. Жёлтые - 20 меткости или же пробивание брони Советую ставить по цвету камни если бонус нам будет идти от 8+ силы. Т.е. если будет меньше 8 смысла ставить не вижу. 8. Энчат Голова - [Магический знак страданий ] (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")

Приветствуем в гайде для класса Рыцарь Смерти специализация Кровь, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Для специализации Кровь крит увеличивает вероятность Парирования с помощью Отражение ударов .

Распределение весов характеристик

Выносливость (12,03) > Сила (9,03) > Скорость (7,53) > Универсальность (6,03) > Искусность (4,53) > Рейтинг критического удара (3,03)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Гайд блад дк ПВЕ 7.1.5 - кровь, танк

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

  • Светозар стремительности

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Чары для оружия

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Для получения лучшего DPS применяют Зелье Древней войны , а Зелье непреклонности повысит способность к выживанию. Впрочем, можно использовать и

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Рыцарь Смерти Кровь, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гайд Рыцарь Смерти Лед (фрост дк, Frost Death Knight) ПВЕ 7.2

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Рыцарь Смерти Кровь для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

Приоритеты для танка: используйте эту последовательность для нанесения оптимального урона и обеспечения эффективного восстановления.

  1. Вскипание крови для обеспечения Кровавая чума .
  2. Смерть и разложение , когда это возможно. При этом необходимо следить за выполнением Алая Плеть .
  3. Дробление хребта , чтобы обеспечить 5 зарядов заклинания Костяной щит .
  4. Вскипание крови , если накоплено 2 заряда.
  5. Пожирание , когда доступно.
  6. Удар смерти , для слива Рунической силы.
  7. Удар в сердце при ожидании восстановления других способностей и накопления Рунической силы.

Ротация АОЕ

Фактически аналогична соло-ротации. Только помните, что лучше поддерживать Смерть и разложение для получения бонуса от

В этом гайде перечислены причины, почему стоит отдать предпочтение ДК в спеке Кровь. И главное заключается в том, что это специализация выживания, которая может изолировать так много вещей, которые облегчают работу целителей. Но давайте посмотрим подробнее на недостатки и преимущества.

Особенности класса

Сперва рассмотрим плюсы . Сюда относятся:

— лучший класс для магических заклинаний боссов

— имеет больше избегания, чем любой другой класс из-за вынужденного отклонения

— Самовосстановление, которое может сделать вас лучшим целителем, что очень важно в боях, таких как 25hc halion или 25hc sindragosa.

— рейдовая поддержка; с баффами, такими как сила мерзости, истерия или улучшенные ледяные когти

Минусы:

— Наихудшая многоцелевая угроза (вы не можете танковать более 5 аддов без помощи охотников)

«Это не так необходимо, как паладины. Вы не увидите атаку ICC 25ч без танков паладина. Поэтому мы должны сражаться с друидами и даже с другими паладинами, чтобы получить место, подобное второму танку в рейдах. Мы почти каждый раз, потому что паладины получают меньше урона, чем мы.

Важные моменты

Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.

  1. Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
  2. Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
  3. Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
  4. Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
  5. Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
  6. Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
  7. Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
  8. Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
  9. Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
  10. Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.

Важные нюансы

оборонительный:

Вы должны управлять своей защитой с умом, потому что она вам наверняка понадобится, когда вы меньше всего этого ожидаете. Поэтому убедитесь, что используете их в соответствии со случаем, но будьте умны и держите один или два на случай непредвиденных обстоятельств (например, целитель умирает => вам нужно выжить в течение нескольких секунд).

Я объясню каждую защиту и предложу вам случаи, когда нужна конкретная защита. Я сгруппировал защитников в 3 группы, чтобы их было легче отслеживать.

* Исцеление защит:

VB — дает вам дополнительное здоровье и увеличивает лечение с помощью заклинаний и эффектов. Это определение следует использовать, когда вы ныряете очень низко и вам нужно много исцеления, чтобы остаться в живых.

Raise pact ghoul + death — лично я этим не пользуюсь, потому что он использует много рунической силы и из-за большого CD. Но это может спасти твою жизнь, когда ты перешел в оборону.

Bloodmark — дает 20 4% очков вашего здоровья, что означает 80% здоровья. Но это не так хорошо, потому что требуется время, чтобы подать заявку. Я держу это только для встречи VDW.

* Магическая защита:

АМС — это лучшая магическая защита. Это широко используется на собрании Халиона, на собрании Синдрагосы и на Шепоте Леди Смерти. Вы также можете использовать его, когда в огне (в LM или Halion).

SFF — на самом деле это брелок, но он необходим, что дает большую защиту. Это в основном ваша вторая магическая защита, которая может спасти вас, когда AMS находится на CD.

* Урон защиты:

BT — это бонус t10 из 4 штук. Это следует использовать больше из-за вашего маленького кулдауна.

IBF — лучшая защита у вас, но с самым большим CD. Это следует использовать в экстремальных ситуациях. Я использую это как последнее средство.

AOD — это последнее средство. Он имеет 10-минутный компакт-диск, который делает его невозможным, но он может спасти вас в действительно отчаянных ситуациях, когда у вас больше нет защиты.

** Заклинание исцеления: RT — исцеляет вас в 10% вашей области здоровья. Я обычно держу его для ситуаций, близких к смерти, потому что я могу лечить DS, вместо того чтобы использовать эту защиту.

Билд

Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть.

В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.

В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).

В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).

Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.

Бис шмот и зачарки

Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector

Neck — Noose of malachite HC

Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience

Back — Royal crymson cloak HC +225 armor

Chest — T10 HC + 225 HP

Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM

Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle

Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence

Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat

Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle

Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina

Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase

Ring 1 — Juggernaut band HC

Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC

Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер

Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC

Символы

Glyph of Rune Strike

Glyph of Vampiric Blood

Glyph of Death Strike

Камни

Austere Earthsiege Diamond

Nightmare Tear x1 or Regal Dreadstone x1

Solid Majestic Zircon

Кроме того, может быть заполнен драгоценными камнями Hit Rating

Solid Majestic Zircon

Аддоны

* Вы можете использовать или Quiser. Но вот несколько предложений:

CLC DK — это дополнение показывает руны мельхорской манеры и предлагает следующую магию / навык, который вам нужно использовать.

DBM ou BigWigs — все и каждый использует его.

Метр Omen ameaça

Бармен или Домино — позволяет изменить ваш пользовательский интерфейс

Grid — показывает или атаку seu в небольшом caixa, что позволяет легко выбрать любого игрока.

Макросы

Вот мини-руководство, которое я сделал для макросов DK Branch Blood, для вашего удовольствия и понимания. Они в основном концентрируются на экономии времени и максимизации использования навыков в ветке талантов Крови. Я подробно объясню причину его использования. Будьте терпеливы при чтении, наверняка, это поможет вам в вашей игре.

Макрос Щитов: Как вы знаете, у крови есть два этих щита. Вы также будете знать, что время восстановления антимагической оболочки составляет всего 45 секунд, а вместо этого целостность, связанная со льдом, имеет время восстановления 2 минуты. Причина для макроса проста и может быть резюмирована в … A / NO, мы будем использовать их одновременно, потому что из-за времени повторного использования целостность, связанная со льдом, будет использоваться для более отчаянных ситуаций, чем оболочка. один и тот же ключ позволяет нам связать его с его использованием, то есть защитить себя. Обычно у меня есть активная оболочка, пока я могу, и когда я исцеляю меня активным с тем же ключом, целостность.

/ Cast Anti-Magic Shell

/ cast Strength linked to ice

Макрос переливания крови вампиров и рун: Инструмент, необходимый мне для всей крови ДК, которая любит лечиться в боях в PvP и Pve. На этот раз мы будем использовать showtooltip, чтобы узнать, когда будет доступна кровь вампира. Для чего действительно нужна кровь вампира? потому что огромное количество дополнительной жизни, которую оно нам дает, может быть отлично использовано в качестве щита и для начала боя. Есть люди, которые прямо в начале боя бросают метку крови противнику, чтобы стать практикующим, неуязвимым для своих атак в течение X раз. Если вместо этого мы начнем с крови вампира, у нас будет 15 тысяч лишней жизни, поэтому не имеет значения, если они вычтут нас, так как, когда закончится ее эффект, у нас будет первоначальная жизнь без изменений. Более того, для большей пользы у нас будет всего лишь 30 секунд повторного использования активного рунического переливания. И даже больше! Тогда мы можем выбросить Метку Крови и снова стать невосприимчивыми!

#showtooltip Vampire

/ cast Vampiric blood

/ cast Rune transfusion

Макрос принесения в жертву упыря: упырь, великий союзник ДК, даже будучи кровным, очень нам поможет. Помните, что быть филиалом Кровавого упыря не будет с нами до тех пор, пока мы хотим помочь нам, и поэтому мы должны оптимизировать его использование. Как это сделать? Как только наше здоровье упадет ниже половины, и мы воспользуемся нашими соответствующими лекарствами, пришло время удалить упыря. Почему не раньше? на короткое время он будет жив. У упыря есть возможность спровоцировать оглушение противника, и это даст нам драгоценное время. С помощью простого умственного расчета мы узнаем, когда пройдет 45 секунд с того момента, как мы его повысили, зная, как вы узнаете, что 60 секунд остаются стоящими, пришло время пожертвовать ими и таким образом восстановить не более и не менее чем 40-процентное максимальное здоровье. Помните, что переливание руны — это 30 секунд повторного использования, вы понимаете, что я имею в виду, нет? по прошествии 45 секунд и использования жертвоприношения у вас будет активное переливание, и вы получите 40 процентов от максимального запаса здоровья плюс приятную помощь в размере 11%, то есть 51% от максимального запаса здоровья за несколько секунд.

Оплаченный Дважды щелкните, если необходимо для этого макроса.

#showtooltip Pact of Death

/ castsequence Raise the dead, Covenant of Death

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» - снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» - подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» - предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» - урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» - полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» - увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» - с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» - увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» - увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» - когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» - увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» - бафф для дд.
  • «Великая власть крови» - увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» - увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» - способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» - увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» - увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» - добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» - плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» - увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» - уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка - Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи - Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ - Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник - Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи - Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки - Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс - Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны - Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие - Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь —