Дарк эйдж гайд вампир кровь руны. Гайд по классу вампир


Сайт игры: http://fw.zzima.com/

На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), пришедшей в Россию довольно-таки давно, многим уже до чертиков надоели распри по поводу прокачки талантов. Но вот единого мнения об идеальном билде не существует даже спустя столько лет. Сегодня мы расскажем о трёх ветвях развития любителей испить пару-тройку литров бодрящей красной жидкости. Весперианы, или, Вампиры, предстанут во всей красе и покажут свои слабости. В первую очередь, просим изучить этот гайд новичков. Хотя, может, и для старожилов найдётся простенький секрет, узнать который не удалось, но знать его жизненно необходимо.

Ветка Тьмы в Дарк Эйдж

Зачастую Весперианов (Вампиров) выбирают за их буйный нрав и жажду крови. Не удивительно, что большинство игроков предпочтёт обучить персонажа боям в формате PVP, дабы отправлять на заслуженный отдых неугодных ему ликанов или гномов путём погружения клыков в мягкую плоть. Именно для этой цели и подойдёт первый вариант прокачки. Направлен он в большей степени на бои 1х1.

Плюсы

— Первый полезный скилл, который получают Вампиры Тьмы, называется Семя Тьмы. Он снижает у противника скорость передвижения и накладывает трёхсекундный сайленс.

— Огромная скорость боя при использовании формы вампиризма. В дополнение к этому, персонаж не тратит собственное здоровье на атаки, восполняя его в два раза быстрее.

— Высокий шанс увернуться от атаки: на последних уровнях при использовании умений этой прокачки враг практически не попадает по кровососу, заставляя беспомощно смотреть на горькое слово «Промах» в логах боя игры Dark Age.

— Урон по площади от способности Дьявольский Взрыв раскрывает каждого убийцу, если против таковых придётся сражаться. Кстати, это единичное умение с АОЕ у Весперианов.

Минусы

— Разбираться с монстрами и прокачиваться самостоятельно при таком варианте развития будем проблематично: не каждый скилл будет убивать монстров с такой же скоростью, как живого врага.

— Мана у Тёмных Вампиров Дарк Эйдж имеет обыкновение быстро исчезать, а регенерировать её они не в состоянии.

Ветка Крови

Для тех, кто решил посвятить свою жизнь служению во благо других, и был придуман этот путь развития. Несмотря на то, что Весперианы мира Dark Age к ангельскому лику никак не относятся, захилить единичную цель определенные личности могут без проблем. И это как раз-таки Вампир Крови.

Плюсы

— Отменное лечение по определенному таргету. Сюда же можно плюсовать и бафф вампиризима.

— Большой уровень жизненной энергии.

— Нет нужды тратиться на зелья здоровья.

— Есть возможность выучить клыкастого наносить неплохой урон, правда, в ущерб лечению.

— Элитные крипы не доставляют проблем даже при прокачке без пати.

Минусы

— Как уже упоминалось, Вампиры Крови – соло таргет персонажи. Поэтому разработчики обделили их как массовым лечением, так и воскрешением.

— Первые уровни не порадуют долгим кулдауном хила.

— Постоянное глотание маны и употребление собственного здоровья взамен на каст заклинаний.

Ветка Бездны в Dark Age

А также Инферно и Огонь, кому как нравится. Наверное, самый спорный путь совершенства в саге Dark Age. Подозреваю, что и самим Весперианам это ветка уже натёрла не одну мозоль. В одном мнения сходятся: умения у этого кластера превосходные. Главное – правильно их применить.

Плюсы

— При ПВЕ прокачке у вас огромное преимущество перед Вампирами Крови. Поэтому в пати вас будут брать без вопросов. Несмотря на маленький инстант урон, наложенные проклятия в итоге убивают быстрее за счёт постоянного действия.

— Прокаст не отнимает полоски здоровья, в отличие от других профессий Дарк Эйдж.

— Всегда можно подхилить тиммейта, если не справляется клерик.

Минусы

— Примерно до 55 уровня вам нужно будет просто качаться, словно машина: ни о каком PVP не может быть и речи. Умения, так необходимые в массовых битвах, появляются как раз после взятие определенного количества опыта.

— Маленькая скорость атаки. Как следствии, страдает ДПС, что для некоторых недалёких соклановцев может стать поводом для беспокойства.

— Даже после получения заветного уровня с пятёрками, выступать на арене Dark Age с командой меньше 6 человек не стоит – эффект будет минимальным и никакая эксклюзивная прокачка не поможет.

В заключении

Закончить гайд по Дарк Эйдж следует словами о свободе выбора каждого. Безусловно, существуют сотни вариантов совмещения классов, профессий и талантов. Конечно, над ними можно экспериментировать, создавая чудовищную машину-убийцу, или клерика-безумца, благословляющего и подлечивающего даже нейтральных монстров.

Основные моменты о достоинствах и недостатках мы рассказали: следовать им, или нет – решать только игрокам. Но всегда следует помнить, что информация собрана нами на собственном опыте и по отзывам сотен пользователей.

Dark Age — игра о войне вампиров и оборотней, именно так ее охарактеризовали на русскоязычном пространстве. Хоть это и не так и войны никакой я лично там не заметил, но вампиры там определенно присутствуют. О них собственно и пойдет речь.

Привет, игроманы! Я снова пишу об игре Dark Age. В прошлых статьях я уже расписывал о разных классах. Были у нас, и жнецы и убийцы, но сегодня хочется рассказать об особом персонаже, который весьма популярен среди игроков.

Встречайте гайд по вампиру Dark Age. Именно его и выбирают многие новички, благодаря рекламной компании которая привлекла к игре много внимания, можете даже ролик посмотреть, после него так и хочется играть за кровососов.

Особенности класса

Вампиры — это уникальный класс, доступный лишь расе веспериан. Отличительной особенностью у них является возможность превращаться в летучую мышь, а это между прочим сразу снимает все отрицательные эффекты, наложенные противником.

Выбрав вампира себе в герои, вы станете настоящим универсалом. Тут есть и хороший контроль, и внушающий урон, а при желание можно и лекарем заделаться. Впрочем, себя то вы всегда исцелить сможете — это вообще будет ваша фишка.

С 20 уровня, как и в других классах, вам откроются три ветки талантов, каждая со своими нюансами, которые и повлияют на вашу тактику в дальнейшем и сделают из вас определенного бойца.

Ветка «кровь»

На этом пути вы станете в один ряд с лекарями. У вас появятся навыки поддержки — это не только лечащие заклинания, но и разные положительные эффекты, которые можно прикрутить на союзников во время боя.

Сравниться со жрецом вы не сможете, но это и не нужно, вы неплохо можете зарекомендовать себя в PvP битвах, для лечения одиночных целей и наложения баффов на своих товарищей, при этом и в атаке сможете зарекомендовать себя.

Ветка «тьма»

Темные вампиры в большей степени заточены на сражения с другими игроками. Вы будете обладать невероятной ловкость и сможете неплохо уклоняться от атак.

Хорошие навыки контроля станут хорошим преимуществом в бою, а навыки само исцеления спасут вам жизнь не один раз.

В дополнение к скорости и изворотливости, вам будет доступна еще и атака по площади, а это какой никакой прием против нескольких противников.


Ветка «бездна»

Вампиров, прокаченных по этому пути, ждет нелегкая дорога вначале. Но стоит только открыть возможность превращаться в летучую мышь все переворачивается с ног наголову.

Вместе с превращением вы увеличиваете свои навыки контроля и открываете новые возможности. Вас наконец начнут принимать всерьез в PvP сражениях. Впрочем, ветка бездны больше считается вариантом для PvE, так что стоит задуматься при выборе раскачки.

Положительными сторонами является не только сильная крылатая мышь, но и всякие проклятия, ослабляющие врагов. А еще вам придется стать ловким и вертким, как и темным вампирам, что обеспечит вам неплохую выживаемость.

Заключение

Для новичков этот класс станет настоящим открытием, они смогут оценить разные стороны игры. Играя за вампира, вы будете и лекарем и атакующим, примите бой с другими игроками и ботами. Везде вас ждет более-менее сбалансированная игра.

В общем, если вы не определились, то стоит начать именно с кровососов, а потом уже и поймете, что вам больше по душе.

Я на этом прощаюсь. Пишите свои комментарии и поделитесь своим мнением по разным веткам в игре.

→ Forsaken world весперианы: убийца и вампир

После регистрации в forsaken world следует создать себе персонажа и определить, к какой расе он будет принадлежать. Каждая раса имеет свои уникальные профессии, которые приходятся по душе игрокам. В forsaken world весперианы пользуются особой любовью у игроков. Их профессии отличаются такой популярностью не только из-за красивого внешнего вида, но еще и из-за хороших характеристик в пвп и из-за уникальных скилов, которые делают их незаменимыми дд на арене.

Популярные классы веспериан

Одной из самых популярных профессий является в forsaken world вампир, скилы которого с легкостью позволяют лишать противника некоторого количества здоровья, а взамен восстанавливать свое. Поскольку в forsaken world вампир, как и остальные классы, могут выбрать какую-то одну ветку из трех, то он может быть не только дд, но и хорошим хиллером.

На улицах городов forsaken world вампиров много. Этот класс довольно необычен для современных ММОРПГ, поэтому многие хотят попробовать поиграть именно им.

В forsaken world весперианов знают не только как вампиров, но и как хороших асассинов или кинжальщиков. Темных убийц также немало бродит по миру. Их скилы позволяют им оставаться невидимыми и атаковать противника сзади, ловко орудуя двумя кинжалами.

По легенде forsaken world все весперианы используют темную магию, поэтому в их начальной деревне все очень мрачно и пустынно, а их глаза горят красным огнем. По своей натуре они очень аристократичны, поэтому в forsaken world вампиры обладают величественными манерами и жестами.

Делаем вампира лучшим

Торговля в Dark Age

В forsaken world вампирские скилы очень зависят от того, какую ветку вы выбрали. Если выбрана ветка на хил (Кровь), то атакующих скилов будет заметно меньше, а взамен появятся новые, которые лечат себя и других членов отряда. Если прокачивается ветка на пвп (Тьма), то появляются дебафы и атакующие скилы, которые наносят максимальный урон противнику. А вот вампир с веткой Бездна получает уникальное умение трансформироваться в летучую мышь на несколько секунд. В forsaken world весперианам даются также селф бафы, которые увеличивают их количество здоровья, а также темную атаку. Конечно, если в forsaken world вампир скилами не занимается, то есть шанс даже на высоком уровне оставаться мясом для своих противников как на арене, так и за ее пределами. Не стоит концентрироваться только на прокачке персонажа, нужно еще правильно распределять его таланты, а также

Со старта ОБТ Forsaken World в России прошло уже больше месяца. Поклонники MMORPG за это время смогли с головой окунуться в мир Эйры, изучить новые локации, расы и классы. Однако для многих вампиры так и остались самым таинственным классом в игре. Кто же они на самом деле?

Вампиры в Forsaken World относятся к таинственной расе Веспериан, которые при создании персонажа появляются в Сумеречном краю. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены скилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.Вот с таким интересным набором скилов, после 10 лвла, вампир отправляется в локацию «Вольная гавань» и продолжает свой рост.

(Вампир на расовом скакуне 50 лвла.Адский конь (Шоп итем))

По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в пати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками «Кровь», «Тьма», «Бездна».

Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров -«“недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит хила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.

Ветку «Тьма» принято считать веткой для ПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.

«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для ПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.


(Вампир в облике Демонической мыши против воина)

Таким образом, можно сказать что вампиры - это самый универсальный класс в данной игре. А то какой стиль игры вы выберете - зависит только от вас.

В форсакен ворлд у каждого класса сушествуют отдельные ветки "талантов" опроделяюший роль того или иного класса. Связи с этим в игре существует множество комбинаций умений.

У всех классов в форсакене 3 ветки. Асегодня речь пойдет об вампире, а точнее о ветке бездна, и что же она из себя предстовляет?

Вампиры подразделаются на 3 ветки-это кровь(хил аетка), тьма(уклон, точность пвп), и бездна(пвпве ветка оринтерованная на проклятья и мощние умения, так же в этой ветке вампир может перевоплотится в летучию мышь)

И так собственно умения этой ветки:

1. Проклятие огня – продлевает действие навыка «Проклятие огня» на 4\8\16\20 секунд и увеличивает радиус действия на 1\2\3\4\5 метров.

Полезный навык, позволит захватить больше целей, да и дополнительное время для наложения других проклятий не помешает. Но все же есть более полезные таланты. Два-три очка можно закинуть, но максить смысла не вижу

6. Семя огня – пораженный «Семенем огня» противник каждый раз при получении и осуществлении атаки воспламеняется. Противнику наносится 50\80\110 очков урона, состояние «Семени» длится 20 сек. При наложении «Семени огня» с цели снимаются все проклятия. За «Проклятие огня» противник получает 1202\1922\2634 ед. урона, а за «Проклятие крови» - 601\961\1317 ед. урона. При использовании этого навыка существует 5% вероятности войти в

состояние вампиризма.

Новый скил, который дает много вкусных проклятий, вкачать все три очка. При наложении проклятий вражина получит в морду еще дамага, и при получении любого урона (то есть, вы\ваша пати \ петы) ему тоже будет наносится урон. В сумме это дает огромное колчичество дамага. Так же полностью дебафает цель (снимаются все ваши наложенные проклятия, кроме проклятия огня(но тут такой момент, если вы настакали его, то стаки скинутся на 1ый уровень)

7. Бездна – время действия «Пламенного проклятия» продлевается на 5\10\15\20 сек. Дополнительно понижает сопротивление к огню на 10\20\30\40 очк.

В сочетании с Мощью проклятия ослабляет сопротивление к огню на 70 очков, по моему очень неплохо, хотя я все таки не замаксил

8. Демон огня – увеличивает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Проклятие огня», «Адское пламя», «Удар огня», «Семя огня», «Огненное умерщвление» на 2%\4%\6%\8%\10%.

Спорно спорно, а вообше зачем нам вампиризм в бездне это больше для крови и тьмы, так что 1

9. Проклятие адского пламени – применение навыка «Адское пламя» к цели, находящейся под воздействием навыка «Проклятие огня» , с вероятностью 50%\100% добавит 2 очка дьявольского огня.

Практически бесполезный талант, по сравнению с другими, тратить драгоценные очки думаю не стоит ну хотя можно на 1

10. Кровавый пир – эффект кровотечения у окружающих целей от навыка «Пожирание» усиливается на 0.5%\1%\1.5%. Навык парализует врага на 1\2\3 сек.

Усиливает и без того очень полезный навык, отличный талант максим

11. Огненные разрушения - усиливает урон от воспламенения при каждой нанесенной или полученной атаке пораженного «Семенем огня» противника на 25%\50%\75%\100%.

При получении или нанесении атаки наноситься будет 220 очков урона, немного. Но если бить будут всей пати+петы… Очень помогает при фарме какого-нибудь босса, так что пве скил.(хотя потом можно скинуть таланты)

12. Быстрый нетопырь – по завершению действия навыка «Рывок нетопыря» скорость персонажа увеличивается на 60%. Ускорение длится 5\7\9 сек.

Повышение мобильности пригодится всегда, но потратить стоит не более 2 очков #haha#

13. Пламенное умерщвление – навык «Умерщвление» дополнительно ослабляет защиту цели, находящейся под действие навыка «Проклятие пламени», на 25%\50%\75%\100%. Эффект длится 1\2\3\4 сек.

При полной прокачке оставляет цель полностью без защиты, хоть и на 4 секунды всего

14. Подчинение пламени – навыки Огня и проклинающие навыки вызывают меньше угрозы, а расход маны для них уменьшается на 10%\20%.

Тут два варианта, если вы будете использовать бижутерию, забудьте. Если же вы хотите одеть, к примеру, ареносэт - лучше все таки вкачайте. Кроме того уменьшает шанс агра на нас при использовании навыков огня.

15. Поглощение магии – под воздействием «Семени огня», при каждой полученной атаке, срабатывает дополнительный магический эффект горения, который уменьшает ману противника на 15%\30%\45%\60% от мастерства Огня вампира.

Сжигание маны - полезная штука. При хорошем уровне мастери оставим вражину совсем без маны #haha# #badegg#

16. Стойкость к адскому пламени – сопротивление огню усиливается на 10\20\30\40 ед., защита усиливается на 1%\2%\3%\4%.

Сопротивление и защиту можно повысить другими способами, тратить очки смысла не вижу, хотя если вы днише и у вас нету хорошего шмота навык пригодится

17. Дьявольский нетопырь – вампир превращается в дьявольскую летучую мышь на 20\25 секунд и обретает мощные способности управления пламенем. Базовая сила атаки усиливается на 5%\7%, скорость передвижения повышается на 20%\30%, дальность чтения заклинаний увеличивается на 50%. В этом состоянии можно использовать только навыки огня. Адское пламя действует без перезарядки, время чтения сокращено до 1 сек., дополнительная сила атаки навыка снижена на 40%\30%. К семени огня добавляется 1202\1922 урона и эффект головокружения на 2 сек. Время перезарядки «Ураганной летучей мыши» сокращено до 6 сек.

Бугагашенки наконец один из лучших скилов бездный теперь нас будут бояться #badegg# #anger#.Повышается ваша мобильность и убирается главный недостаток бездны - долгий каст. Урон тоже снижается, но УВС возрастает в разы. Так же добавляет в ваш арсенал стан на 2 секунды,судите сами #haha#

18. Слабость – после прекращения действия «Темных оков» добавляется эффект ослабления всех видов сопротивления на 20\40\60 ед., длится 20\35\50 сек.

Еще одно снижение сопротивления. В сумме с предыдущими оставит противника практически без защиты.

19. Стремительность пламени – время перезарядки навыка «Удар огня» сокращается на 1\2 сек., базовый урон усиливается на 15%\30%.

Увеличение урона и уменьшение времени перезарядки. Обязательно вкачайте на максимум.

20. Превращение в нетопыря – время перезарядки навыка «Дьявольская летучая мышь» сокращается на 10\20\30 сек. Пораженные «Проклятием дьявольского огня» противники в радиусе 10 метров вокруг летучей мыши каждые 3 сек. Получают урон в размере 300\600\900 + 10%\20%\30% от мастерства Огня.

Урона наносится немного, предлагаю замаксить только из-за уменьшения отката скила

21. Пламенный удар – навык «Удар огня» отбрасывает цель на 2\4 метра, 20%\40% вероятности вызвать у цели головокружение на 3 сек.

Вот именно тот талант делает нас смертельно опасными на арене 6х6, да и при избиении кучи мобов помогает. Пояснение: расчет стана идет по каждой цели, то есть при ударе шестерых противников половина в станах будет точно.

22. Пламенный нетопырь – в состоянии летучей мыши время перезарядки навыка «Удар огня» сокращается на 1\2 сек., время чтения сокращается на 0.5\1 сек. увеличение 25%\50%.

В сочетании со скилом «Удар огня» и изученным на максимум Пламенным ударом делает из нас просто монстра, держащего постоянно в стане."Увеличение 25%\50%" - вот это нифига не понятно... чего там увеличивается #horror# #haha#

23. Управление пламенем – мастерство огня увеличивается на 15\30\45 очков.

Мастерство – это хорошо. Ветка очень зависима от мастери, делайте выводы #victory#

24. Ярость пламени – дополнительный урон навыков «Адское пламя», «Удар огня» увеличивается на 5%\10%\15%, шанс крит. удара повышается на 3%\6%\9%.

Криты у безды вылетают очень красивые, да и увеличение урона лишним никогда не будет

25. Степной пожар – навыки «Проклятие огня» и «Удар огня» добавляют эффект проклятия ярости на цель длительностью 3\4\5 сек. При атаке цель получает 400\800\1200 урона и дополнительно 30%\60%\90% от мастерства огня вампира.

Еще одно отличное проклятие в наш арсенал, вместе с семенем огня при атаке вражина будет получать очень много урона.

26. Огненное умерщвление – наности 120% базового урона и увеличивает силу атаки на 2119 ед. Наносит 1500 очков урона и дополнительно 100% от мастерства огня вампира цели, находящейся под воздействие проклятие «Пламя». На цель накладывается эффект «Головокружение» длительностью 3 сек., если она находится одновременно под воздействием проклятий «Кровь», «Тьма» и «Пламя». При использовании того навыка персонаж с вероятностью 5% входит в состояние вампиризма.

Ну тут финальный скил. Вкачать обязательно

Вот и все скилы в ветке бездна.

Теперь подойдем к пвп.Если честно бездна не самая лучшая ветка для пвп вампа но и не плохоя, многие думают что бездна ветка для мободрочеров, но это не так, хотя до 55 уровня все так и есть, но поверьте потом начинается такое, увеличивается ваша мобильность, дамаг, дебафы и море другого.Одним словом бездна это ветка не только для пве но и для пвп.

Удачи вам в освоении Fw а на последок

Для девушек