Ведьмак 3 дикая охота доспехи и оружие. Дополнение «Кровь и вино»

Не так давно мы собрали базовое снаряжение школы Кота. Теперь давайте соберем Улучшенное, Отличное и Мастерское снаряжение.

Улучшенное снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится в одном из домов Новиграда на втором этаже:

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится неподалеку от деревни Тодерас в пещере. Заходим в пещеру, прямо до лестницы. Напротив лестницы будет сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находятся так же недалеко от деревни Тодерас в пещере. Бежим в пещеру и по правое стороне находим сундук с чертежом.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА находятся на каменоломне Старые хрычи к западу от Оксенфурта. Возле пещеры убиваем несколько гулей, бежим в пещеру и находим сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННЫЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА находятся в Оксенфурте в канализации, в которую можно попасть через указанный дом. Заходим, спускаемся в подвал, далее в люк канализации, немного вперед, прошибаем стену аардом за которой лежит сундук.

ЧЕРТЕЖ: УЛУЧШЕННАЯ БРОНЯ ШКОЛЫ КОТА находится восточнее Оксенфурта в разрушенной усадьбе Аэрамоса. Сундук находится на втором этаже за шкафом.

Отличное снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится к югу от Новиграда в пещере монстра. Бежим в пещеру, находим выступ по правой стороне, прошибаем проход Аардом и находим сундук.

ЧЕРТЕЖ: ОТЛИЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится севернее от Новиграда в пещере. Сундук находится на плоту.

ЧЕРТЕЖИ: ОТЛИЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ, САПОГИ, ШТАНЫ И БРОНЯ находятся в развалинах к юго-востоку от замка Вронницы. Сундук лежит среди развалин. Големов можно не трогать.

Мастерское снаряжение школы кота

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ, БРОНЯ, ШТАНЫ и САПОГИ ШКОЛЫ КОТА находится на юго-восточном острове Скеллиге в пещере. Заплыв в пещеру идем налево, где сразу за углом находится сундук.

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на том же юго-восточном острове Скеллиге в указанной пещере. В пещере идем прямо (она не большая), в конце пещеры находим два сундука, в которых находится чертеж.

ЧЕРТЕЖ: МАСТЕРСКИЙ СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА находится на основном острове Скеллиге в разрушенной крепости недалеко от Каэр Гелен. Заходим в крепость и ищем лестницу наверх. Бежим по лестнице и слева находим небольшую комнатку, где и лежит сундук.

Ведьмак 3 официально признано лучшей игрой 2015 года и это вполне заслужено.

Фанаты долго размышляли, обсуждали и дискутировали о всех тонкостях и великих тайнах игры, но несмотря на это много доспехов и оружия осталось так и не найденными, даже после неоднократного прохождения игры.

Недавно вышло в свет дополнения Каменные сердца и планируется выпуск еще одного - Кровь и вино. В связи с этим, Вам нужно будет убедится, что у Вас с собой только лучшее оружие, с которым Вы с гордостью пройдете все новые испытания. Об этом и пойдет речь в этой статье.


Тор Лара – это редкий меч, который можно найти случайно, если Вы, конечно же, любимчик фортуны, или в строго определенном месте. Воспользоваться ним можно только с 13 уровня, но это того стоит. Кроме основного урона эта вещица добавит шанс на мгновенную смерть противника (2%) и вызвать горение (12%).

Характеристики:

  • 127 – 155 Режущего урона (начиная с 13 уровня; распределяется вместе с уровнем)
  • Здоровье +75
  • Мощь знака Аард +16%
  • Шанс на возгорание противника + 12%
  • Шанс на мгновенную смерть противника +2%

Местоположение: Находится меч в Каер Тродле, северном регионе на острове Скеллиг. Некоторые игроки утверждают, что также находят оружие случайно в одном из морских тайников контрабандистов ближе к северу острова, но только при условии, что Ваш персонаж 15-25 уровня.


Набор брони школы Медведя (тяжелый доспех в начале Ведьмака 3) – идеальный способ превратить своего персонажа в грубого, хорошо бронированного героя, но маневренность при этом сильно страдает, поэтому стоит прикинуть хорошо это для Вас или плохо.

Характеристики:

  • Тяжелый набор брони
  • 20% к получению очков адреналина
  • +25% к защите от колющего урона
  • +25% к защите от грубого урона
  • +30% к защите от режущего урона
  • +45% к защите от монстров

Местоположение: Диаграммы для набора брони школы Медведя можно найти в разрушенной башне, расположенной на западе от Новиградского лагеря в Велен. Внутри этой башни хранятся сундуки, наполнены диаграммами. Далее следует заполучить себе мастера оружейника, который превратит все эти диаграммы в броню. Найти такого можно в Окунь Кроу в Велен, но, чтобы он стал работать на Вас, нужно пройти квест.


Идеально завершит образ супертяжа в доспехах школы Медведя – мастерский медвежий серебряный меч, который сделает Вас просто настоящим проклятием для всех монстров Континента. С большим критическим уроном и неплохим шансом на расчленение противника – каждая битва - это шанс превратить столкновении в настоящее кровопролитие.

Характеристики:

  • 373 – 457 урона
  • Критический урон +75%
  • Шанс на расчленение противника +14%
  • Дополнительный опыт за победы над монстрами: +20%
  • +20% к получению очков адреналина

Местоположение: Диаграмму можно найти в сундуке на маленьком, обозначенным зеленным маркером, острове, который находится в восточной части озера Велен.


Разрушительный стальной меч с мистическими надписями и великолепным дизайном может стать одним из лучших вариантов, которые только можно найти в игре. К тому же оружие имеет три слота для рун, что делает его еще более мощным инструментом.

Характеристики:

  • Необходимый уровень игрока: 46
  • 360-440 урона
  • +10% к силе знака Аард
  • +10% на шанс вызвать кровотечение

Местоположение: Отправляйтесь к крепости Каэр Морхен. Возле указателя на нее поверните на юг к сигнальной башне. Там в одном из сундуков и находится Меч Черного Единорога.


Если Вы отдаете предпочтение легкой броне, то набор доспехов школы Кота является для Вас наилучшим вариантом. Как и в варианте с броней школы Медведей, для того чтобы носить кошачьи доспехи, нужно сначала добыть их диаграммы, а потом их прокачать.

Характеристики:

  • Легкий набор брони
  • +20% к силе атаки
  • +10% к защите от грубого урона
  • +15% к защите от режущего урона
  • +15% к защите от монстров
  • +45 к защите от элементарного урона

Местоположение: На юго-востоке острова Скеллиг, найдите пещеру рядом с которой находится огромное количество сирен. Разберитесь с ними и тогда при входе в пещеру Вы обнаружите сундук с нужными диаграммами.


Лезвие этого мастерского разрушительного меча вызывает сильное кровотечение, а дополнительный опыт за расправу над противниками делает его просто идеальным оружием.

Характеристики:

  • 281 урона
  • Шанс на нанесения критического удара +10%
  • Вероятность вызвать кровотечение +20%
  • Дополнительный опыт за победы над людьми и монстрами: +5%

Местоположение: На острове Ард Скеллинг, идите к руинам замка Каэр Гелен. Но не входите через главный вход, а поищите боковую дверь. Пройдите сквозь нее, убейте парочку призраков и набор диаграмм Вам просто гарантирован.


Действительно грозный меч, с масштабированием характеристик относительно уровня (может использоваться, начиная с 13 уровня). Обладает высоким шансом на оглушение противника, и что немало важно предоставляет дополнительный опыт и средства при поражении противников.

Характеристики:

  • 228 – 278 урона (в зависимости от уровня игрока)
  • +73 к защите брони (масштабируемая характеристика)
  • +12% на шанс оглушения
  • +2% бонусного опыта от поражения монстров
  • +2% бонусного золота

Местоположение: Найдите маленький остров Ан Скеллинг архипелага Скеллинг. Для этого возьмите с пристани Уриалла лодку и доберитесь до маленького острова, где и находится меч, среди заброшенного лагеря. Но будьте осторожны, Валисиск охраняет это место.


Если Вы не хотите беспокоится о том, комбинация каких рун лучше всего подойдет для Вашего оружия, то клинок Стайгер – это Ваш выбор. Он имеет только один слот для рун, но большой критический урон компенсируют это незначительный недостаток.

Характеристики:

  • Минимальный уровень игрока: 37
  • 465 урона
  • +75% Бонус к критическому урону

Местоположение: Отправитесь на остров Хиндарсфьялль, а потом в деревню Ларвик. Там Вас и ждет диаграмма этого клинка.


Не обладает такой силой удара, как меч школы Медведя, но это компенсируется огромным шансом вызвать у противника кровотечение, что позволяет назвать кошачий серебряный меч одним из лучших мечей в игре

Характеристики:

  • 410 Урона
  • Шанс на критический удар +10%
  • Шанс на расчленение противника +10%
  • Шанс вызвать кровотечение в противника +15%
  • Дополнительный опыт за победы над монстрами +20%
  • Сила знака Аард +15%

Местоположение: Ищите пещеру в деревушке под названием Харвикен. Там и находится желанная диаграмма серебряного меча школы Кота.


Стандартный набор доспехов Грифона – одно из первых обмундирований, который только можно найти, что на первый взгляд говорит об его обыденности. Но, уже на высших уровнях, доспехи школы Грифонов можно модифицировать, в результате чего он становится лучшим легким набором брони. К тому же они предоставляют дополнительные бонусы к магической атаке и защищает лучше, чем другие доспехи подобного класса.

Характеристики:

  • 190 к броне
  • +20% к силе знака
  • +17% сопротивляемость колющему урону
  • +16% сопротивляемость грубому урону
  • +22% сопротивляемость режущему урону
  • +30% сопротивляемость урону монстров

Местоположение: Ищите заброшенный форт на северо-восточной части острова Ард Скеллинг. Чтобы добыть сундуки с экипировкой, Вам придется сразится с циклопами, но это того стоит.


Один из не многих реликтов, который можно найти просто так. Лунный клинок - смертельное оружие, который лучше найти на высоком уровне, так как возможности клинка масштабируются относительно уровня персонажа. Он имеет три слота для рун, который делает меч просто фантастическим оружием.

Характеристики:

  • 399-487 (Необходимый уровень игрока 34)
  • Мощь Ирдена +2%
  • Шанс нанесения критического удара +1%
  • Дополнительный урон при критическом ударе +10%
  • Шанс на замораживание +1%

Местоположение: Лунный клинок можно найти среди множества трофеев, оставленных на севере в районе деревни Линденвайл возле небольшого моста.


Меч (доступный в дополнении Каменные сердца) обладает разными характеристиками в зависимости от уровня персонажа, но, чтобы использовать его нужен как минимум 39 уровень. Вместе с шансом нанесения критического урона и бонусом к критическому урону, усилением знака Аард и уроном от яда Ядовитый серебряный меч школы Змеи достойный своего грозного имени.

Характеристики:

  • Сила знака Аард +25%
  • Бонус к критическому урону +75%
  • Шанс критического урона +10%
  • Шанс отравить противника +15%
  • Дополнительный опыт за победы над людьми и монстрами +5%

Местоположение: Этот меч найти достаточно сложно. Вовремя квеста под названием Whatsoever a Man Soweth – финальном квесте дополнения Каменные сердца – Вам будет нужно принять решение помогать ли Ольгерду фон Эверику. После того, как Вы это сделаете, пройдя по деревянному мосту, Вам предстоит сразится с монстром и если Вы удержите победу, в камне будет находится желанный меч, подобно мечу короля Артура.

Как вы могли заметить DLC Каменные сердца предлагает нам ознакомиться с таинственным Офиром , а точнее с представителями этой страны, с их одеждой и оружием, которые вы можете на себе примерить и заодно получить достижение Новая Мода .

Как получить чертежи Офирских доспехов

Перво-наперво вам нужно получить дополнительно задание «Роза на красном поле» (дается немого странной девушкой, сразу после первого разговора с Ольгердом фон Эверек , при выходе из его поместья). Выполняя это задание, вы окажетесь в логове рыцарей Пылающей Розы , там, в хижине, вы найдете сундук, а в нем таинственный зашифрованный чертеж. Подняв чертеж, вы автоматически получите новое дополнительное задание «Из далекого Офира» .

Если вы не хотите выполнять задание «Роза на красном поле» или, при его выполнение пропустили сундук и не подобрали зашифрованный Офирский чертеж , то идите в любой из лагерей Пылающей Розы , ориентируясь по карте снизу, и ищите там сундук с зашифрованным чертежом. Задание «Из далекого Офира» появится сразу после поднятия любого чертежа из Офирского комплекта . Имейте ввиду, что самый южный лагерь находится под землей, а в отмеченной на карте точке расположен замаскированный деревянный люк - вход в лагерь.

Делаем задание «Из далекого Офира» основным и идем на маркер, отмеченный на карте. Перевести чертеж нам поможет Офирский купец , которого можно встретить рядом с шатром у мельницы, на восточном берегу озера. После разговора с ним ситуация с чертежами проясняется.

Он говорит, что на него напали, пятое-десятое, в общем есть еще 3 чертежа и если Геральт соизволит их вернуть, вырвав из лап Ордена Пылающей Розы , то в награду он переведет все чертежи. Далее дело за малым: наведаться в три лагеря разбойников и в сундуках найти чертежи. Потеряться не просто - все три лагеря будут отмечены на карте по мере выполнения задания.

Характеристики Офирских доспехов, и остального обмундирования

Собрав все 4 чертежа несем их Офирскому купцу и ждем сутки пока он их переводит, так же можно погонять на скакунах с этим купцом (выбрав реплику «У тебя не плохой конь» ) и заодно выиграть себе новое Офирское седло (для ачивки оно тоже нужно, да и само по себе неплохое), купить Офирский Арбалет и чертеж Офирской сабли (так же необходима для ачивки).

В комплекте имеется и арбалет. Его можно купить у него же или отыскать в сокровищнице, в миссии «Сезам откройся» , лежит в сундуке рядом с местом где лежала шкатулка.

Получив чертежи дуем к броннику и любуемся Геральтом-Алладином. Обратите внимание, что все элементы Офирского доспеха требуют 38-й уровень .

В этой статье мы поговорим о лучшей броне в The Witcher 3:Wild Hunt. Ведьмачья броня почти по всем параметрам, особенно по дополнительным, превосходит всю остальную, которую встречаем в процессе игру. Как только мы получаем первый набор ведьмака, например из школы Грифоны мы перестаем обращать внимание на другие доспехи, и очень зря. Два сильнейших сета на атаку и защиту, частично состоит из так называемой "второсортной" брони.

Теперь давайте рассмотрим самые интересные привлекательные по внешнему виду сеты, которые вы встретите на определенных этапах прохождения The Witcher 3: Wild Hunt.

Самый первый набор, который мы встречаем в игровом мире - Темерские доспехи . Найти его можно у торговца в "Белом саду", которого мы спасли от Грифона. Единственное ограничение - цена и уровень. Самое лучшее свойство, что это легкая броня. В целом, он не дает никаких дополнительных бонусов, кроме сопротивления. Сет стоит внимания, но только из-за своего внешнего вида. Если вы придете к торговцу на 50 уровне, то уровень его товаров станет уже 29.

Второй комплект доспехов мы встречаем сразу после "Белого сада" в замке во Вроницах у квартирмейстера, который стоит недалеко от входа в дом Кровавого барона. Нильфгаардские доспехи так же плохи, как и Темерские. Это средний тип доспехов, а средняя броня без усиления знаков бесполезны. По мне он выглядит куда хуже, чем первые.

Третий и последний комплект, который мы можем купить у торговцев в игре, мы встречаем на островах Скеллиге у кузница в Каэр Трольде. Тяжелые доспехи с Ундвика так же, как и предыдущие не обладают никакими дополнительными характеристиками кроме сопротивления. Впрочем, для тяжелый брони важны именно эти параметры и тот факт, что их можно просто купить и не искать рецепты - заслуживают внимания.

Дополнение "Каменные сердца" подарило нам четыре типа новой брони. Ведьмачий сет школы Змеи, который очень похож базовую броню из Каэр Морхена. Традиционные офирские одежды: кафтаны, кунтуши. Сет грабителя и сет "Пылающая роза". Ни один из этих доспехов нельзя купить готовым. Для всех нужно найти рецепты, а потом изготовить.

Для того, что бы получить офирские доспехи , нужно поговорить с купцом. Посетить парочку мест, убить кучу фанатиков из Ордена Пылающей розы, а уже потом изготовить копии. Выглядят они очень необычно, особенно после тяжелых Скеллигских.

Расшитый Кунтуш - получить его можно на свадьбе или в доме супруги Ольгерда, по параметрам он несколько уступает Офирской броне, но выглядит потрясающе.

Найти рецепт доспехов рыцарей Пылающей розы достаточно не просто, например, убивая бандитов и попутно проверяя все сундуки. Броня, конечно же, тяжелая и кроме бонусов к сопротивлению ничего не имеет. К сожалению, это не полный набор: меч, кираса и перчатки.

Все это меркнет, по сравнению с доспехом - Новолуния (реликт). Нам выдают его во время квеста "Ограбление". Средняя по типу броня, обладает двумя редкими бонуса: увеличение шанса и силы критического урона. Если вы делаете ведьмака фехтовальщиком, то этот сет становится главной целью. Именно эту броню я считаю лучшей в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

В дополнении Кровь и Вино CD Project Red поступили очень не обычно. Они взяли один тип доспехов и просто начали улучшать его параметры, в зависимости от необходимого уровня. Например, доспехи Боклерского гвардейца (предмет мастера)

доспехи Боклерского гвардейца - (магический предмет)

доспехи Боклерского гвардейца - (реликт)

Немногов изменив предыдущий вариант, повысив требуемый уровень и все параметры, мы получаем доспехи Боклерского стражника (магический предмет). По мере прохождения дополнения "Кровь и вино" вы сможете собрать все необходимые детали для этой брони.

доспехи Боклерского стражника (предмет мастера)

доспехи Боклерского стражника (реликт)

Снова, увеличивая все характеристики и минимальный требуемый уровень, мы уже получаем доспехи Боклерского офицера (реликт)

доспехи Боклерского офицера (магический предмет)

доспехи Боклерского офицера (предмет мастера)

Снова буст параметров и небольшие космические изменения нам дают (реликт)

доспехи Боклерского капитана гвардии (предмет мастера)

доспехи Боклерского капитана гвардии (магический предмет)

Чрезвычайно сложно собрать, а по своим характеристикам он сравним с гроссмейстерскими сетами. Все эти доспехи необходимо изготавливать, а что бы собрать все рецепты этой брони, придется проверить абсолютно все сундуки. С другой стороны все это искать необязательно, ведь у нас есть сразу четыре альтернативы с внешним видом, как у рыцарской брони.

турнирный доспех Туссентского рыцаря (магический предмет)

турнирный доспех Туссентского рыцаря (реликт)

Например, доспехи рыцаря Геральта из Ривии , который нам дают во время участия в турнире. У него достаточно слабые характеристики, поэтому это не лучший вариант.

Доспех из Тесхам Мутна , или как его еще называют, панцирь из Тесмах Мутна - отличная броня с уникальной способностью к поглощению к HP. Найти их легко, просто будьте внимательны во время задания с Регисом в одноименном замке.

Со следующими вариантами уже сложнее, ведь сразу оба у вас получить возможности не будет. Если пойти в мир тысячи сказок, то там можно найти Туссентский доспех . А вот если вы отправитесь в пещеру к Срытому, то сможете достать доспех из Хен Гайдт .

Лично мне эта броня не нравится внешним видом.

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла