Прохождение Dragon Age: Origins - Эльфы. Dragon Age Квесты в лесу Бресилиан Dragon age origins прохождение лес бресилиан

Лес Бресилиан довольно мрачное место, которое не обошел стороной Мор. Кроме основных заданий на его просторах вы так же можете найти еще и дополнительные.

Сюжетное задание Сущность зверя

Почти сразу же по прибытию вас остановят и почти вежливо проводят к местному хранителю эльфу которого зовут Затриан. После недолгого разговора станет понятно, что путь ваш лежит в лес чтобы уничтожить первого оборотня, с которого начались обращения.

Когда вы попадете на первую лесную локацию то далеко не нужно будет даже идти — скоро вы наткнетесь на группу оборотней из отрывков разговора которых вы поймете, что все не очень просто.

Теперь ваша цель попасть в логово, однако мешать вам будет магический туман, который закрыл путь. Само же логово вы можете найти в южной части локации Восточного Бресилиана.

Вот что нужно вас сделать — либо найти Великий Дуб в Западном Бресилиане и взять задание на добычу желудя либо принять от Отшельника квест на убийство Великого Дуба.

Теперь когда вы получили предмет нужный для прохода миновать туман не составит труда и вот вы на площадке перед развалинами. После битвы все оборотни сбегут после того как вам помешает белый волк.

На первом ярусе вам не попасть по лестнице сразу вниз, так что идем в обход. Так как ярус невелик то вы очень быстро наткнетесь на обширный зал — тут вас будут ждать ловушки и дракон, убив которого вы получите шанс обыскать кучку с золотом. Дальше можно пройти вниз по лестнице.

Почти по всему уровню вас будет ждать нечисть а в конце еще и Тайный Ужас, который будет раздражать своими телепортациями — убив его вы найдете черный ход в убежище оборотней.

Войдя внутрь вам предстоит принять еще один бой после чего оборотни сдадутся и предложат идти к Хозяйке Леса. Если вы выбираете идти то волки вас проводят и Хозяйка расскажет историю проклятия и еще парочку нюансов.

Дальше вы можете убить ее или пригласить Затриана вниз. Так же есть пара вариантов на усмотрение — в зависимости от того, кого вы будете атаковать и чью сторону вы выберете в конце игры могут быть разные помощники. В общем то особых отличий нет — оборотни идут в рукопашную, а эльфы больше атакуют со стороны, однако и те и те хороши.

Кроме присутствуют такие побочные квесты:

Лагерь эльфов

Поражение проклятием — даст Атрас. Узнайте что случилось с его женой;
Железная кора — даст оружейник Вараторн. Добудьте особую кору для хороших доспехов или оружия;
Сожаления Каммена — дает Каммен. Помогите юному эльфу решить проблемы с девушкой;
Халла Элоры — дает Элора. Осмотрите халлу и в зависимости от прокачки героя решите как закончить квест;

Западный Бресилиан

Раненый в лесу — дает Дейган. Ищите эльфа в центре карты и решите как с ним поступать;
Сокровища мага — в центре карты есть надгробие которое нужно потревожить по квесту;
Место силы — находится тут же, рядом с надгробием;
Знак безопасности — если у вас есть этот квест из Денерима, то пускайте стрелу все в том же центре карты.

Восточный Бресилиан

Сокровища мага — на севере и на юге есть могилы — активировав их вы получите задание собрать доспех;
Сожаление Винн — найдите Отшельника и неподалеку найдете и Энерина;
Убийца твоих братьев — по квесту малефиков вы найдете в развалинах на севере.

Развалины

На первом ярусе есть фальшивая стена за которой сундук с любовными письмами из квеста « «;
На втором ярусе вы найдете место для выполнения эльфийского ритуала который даст последнюю часть доспеха Джагернаута.

Логово

В логове оборотней вы сможете обнаружить один из пяти свитков Банастора.

Оборотень (Werewolf) х3 Зверь Ранг 2, 3
Бешеный оборотень (Rabid Werewolf) х4 Зверь Ранг 2
Даниэлла (Danyla) х1 Зверь Ранг 2 Необязательное сражение по квесту Во власти проклятия .
Бегун (Swiftrunner) х1 Зверь Ранг 3
Черный медведь (Black Bear) х2 Животное Ранг 2
Большой медведь (Great Bear) х1 Животное Ранг 3
Дикий сильван (Wild Sylvan) х4 Зверь Ранг 2, 3
Огр (Ogre) х2 Порождение тьмы Ранг 3
Скелет-пожиратель (Devouring Skeleton) х2 Демон Ранг 2. 3 Сражения по квесту Сокровище мага .
Клыкастый скелет (Fanged Skeleton) х1 Демон Ранг 2
Скелет-лучник (Skeleton Archer) х5 Демон Ранг 2, 3
Восставший из мертвых (Revenant) х2 Демон Ранг 4
Генлок-вожак (Genlock Alpha) х4 Порождение тьмы Ранг 3 Сражение, если уничтожить нежить южного надгробия, выйти из локации и вернуться.
Гарлок (Hurlock) х2 Порождение тьмы Ранг 2
Отшельник (Hermit) х1 Маг Ранг 4 Сражение, если взять вещь из пня отшельника.
Большой демон гнева (Greater Rage Demon) х2 Демон Ранг 2
Разбойник (Bandit) х9 Разбойник Ранг 2, 3 Сражение, если убить отшельника, выйти из локации и вернуться.
Малефикар (Maleficar) х4 Маг крови Ранг 2, 3 Сражение по квесту Убийца брата твоего .


В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.

В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два варианта его преодоления.

Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь. Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий пройти через барьер.

Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня , позволяющую пройти через барьер.

При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько вариантов завершения квеста.
- Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе в лагере долийцев.
- Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве игры.
- Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней в финальной битве игры.

Итог:
1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
1500 ХР за завершение квеста.


Квест начинается прикосновением к надгробию на севере восточного Бресилиана. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута . Шлем, перчатки, ботинки находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Латы находятся в эльфийской погребальной камере на нижнем уровне руин.

Итог:
комплект Доспехов джаггернаута .


В Лагере долийцев Атрас просит найти его жену Даниэллу. Превратившаяся в оборотня Даниэлла находится в восточном Бресилиане. Можно выполнить просьбу Даниэллы, затем - поговорить с Атрасом в лагере. Шарф Даниэллы можно отдать Атрасу или обменять у отшельника в Восточном Бресилиане на какую-либо ценную вещь.

Итог:
100 ХР и Кулон Атраса за завершение квеста.


Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад). Нужно уничтожить четырех малефикаров в восточном Бресилиане (на севере локации).

Итог:
перчатки Рукавицы черных рук у одного из малефикаров;
175 ХР, 2 золотых монеты за завершение квеста.


Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание. Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд духа . После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).

Итог:
125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.

Квест стартует после битвы под Остагаром. У нас есть в руках древние договоры Серых Стражей. Одним из потенциальных союзников являются кланы долийских эльфов. Найти один из кланов можно в лесу Брессилиан. На подходах к лагерю нас встретит дозор под предводительством эльфийки Митры(Стража-долийца встретят теплее, чем остальных). После разговора она отведет нас к Хранителю Затриану - лидеру клана. Как выясняется, эльфы уже знают о наступлении Мора, но помочь не могут, так как у них слишком мало людей. Всех или почти всех охотников гложет проклятье оборотней, которые также живут в этом лесу. Затриан предлагает помощь в обмен на исцеление его клана.

Идем в лес. Перебив нескольких волков и агрессивных оборотней, встречаем группу разумных, которые посоветуют нам убираться. Их можно убедить или запугать(при достаточном навыке влияния либо силе), либо сразиться с ними. В любом случае оборотни ретируются, сказав, что лес сам разберется с нарушителями. В одном из ответвлений нас ждет интересный персонаж - Великий Дуб, оживший сильван, говорящий стихами, причем не "белыми"(как, например Морриган). Дерево скажет, что недавно у него украли желудь, и попросит его принести. Найти его можно в смежной части леса. За деревом находится полянка с палатками. После обследования вся команда кроме магов или персонажей с развитой силой воли засыпает. Оказывается, это иллюзия, созданная демоном. После победы обыщите сундук - там лежит отличный подарок для Зеврана(если он остался в команде).

Пройдя глубже в лес, видим за одним из поворотов плотный туман. Он мешает пройти к руинам. За противоположным поворотом находится пенек. При попытке его обыскать появится еще один забавный персонаж - безумный отшельник, любящий играть в загадки. Желудь для Великого Дуба находится у него. Получить его можно двумя способами:

  • Выменять. В качестве эквивалента пойдет шарф Даниелы(квест "Во власти проклятья") или книга(награда за квест по поиску железной коры).
  • Убить отшельника и забрать желудь.

Возвращаем желудь дубу и получаем посох "Ветвь дуба". Он поможет нам пройти через туман. Есть и другой способ его получить - убить Дуб и взять с него посох.

Пройдя сквозь туман, снова встречаем разумных оборотней. Они раздосадованы тем, что лес позволил нам пройти. После разговора они нападут. Когда у вожака останется примерно половина здоровья, бой прервет белый волк с корнеобразными наростами на лапах. Он свалит Стража, позволив оборотням ретироваться.

Путь к логову оборотня лежит через руины. Когда мы войдем, оборотни закроют прямой путь к логову. Придется пробиваться через два уровня, кишащие нежитью и прочими противниками. После того, как отряд спустится в логово оборотней, придется сразиться с хозяевами. Возле последней двери нас встретит еще один разумный оборотень. Он скажет, что хозяйка ждет Стража для разговора. Зайдя в зал встречаем уже знакомого нам Бегуна(вожак первой встреченной группы) и странного вида нимфу, которая является духом леса. Она скажет, что Затриан сам призвал ее, а также сам создал проклятье, и попросит привести его. Найти Хранителя можно в верхнем уровне руин, куда ведет прямой путь из логова. Тот самый, что заблокировали оборотни.

Эльф скажет, дух - источник проклятья и лекарство для охотников. Можно согласиться и пойти убить всех оборотней и Хозяйку Леса, а можно привести Затриана к Хозяйке. В последнем случае у нас будет выбор из трех вариантов:

  1. Все таки перебить оборотней, получив лекарство и заключив союз с эльфами.
  2. Снять проклятье, заключив союз эльфами
  3. Перебить эльфов, заключив союз с оборотнями.

В любом случае, это найдет отражение в эпилоге.

Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.

К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием . Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами - воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).

Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:

  • Сага об Илорене (The Tales of Ilmoren) - Каммен, лагерь долийских эльфов. Помочь Каммену и Гейне соединить свои сердца. Убедить Гейне поможет развитый навык «Влияние», или добытая шкура волка. Если переспать с Камменом или Гейне, книгу получить не удастся.
  • Песенник (Lanaya"s Songbook) - сундук рядом с Ланайей и Затрианом в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Ланайя в итоге обидится на совершенный поступок и перестанет разговаривать, обида пройдет после завершения задания с оборотнями.
  • Шарф (The Scarf) - Даниэлла, оборотень у северного выхода в Восточном Бресилиане. Задание Атраса можно выполнить и без шарфа, рассказав правду о проклятии.
  • Кулон Атраса (Athras"s Pendant) - в обмен на шарф Даниэллы и выполнение задания.
  • Ботинки Дейгана (Deygan"s Boots) - своровать вещи при осмотре Дейгана, раненного эльфа из Западного Бресилиана (за телом убитого храмовника справа от водопада через мост), и доставить его в лагерь долийцев.
  • Рог галлы (Halla Horn) - убить , взять рог и отдать его Вараторну.
  • Наручи из железного дерева (Ironbark Bracer) - делает Вараторн после доставки коры.

из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):

  • Кольцо Заката (+3 к хитрости, -1 к силе) - сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане.
  • Кольцо Восхода (+4 к силе; -1 к хитрости) - Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
    • Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне.
Если возникнет желание убить отшельника и Великий Дуб, то никак ценных вещей с их тел взять не удастся - пустая трата времени.