Друид таурен: облики, профессии, имя. Вселенная Warcraft

«Мы - хранители баланса, сейчас и всегда, пока Малфурион спит. Не забывай этого.»

Друид-таурен

Друидами (англ. Druid) назвали себя те, кто получает силы из источников, связанных с природой и Изумрудным Сном . Первые друиды ночных эльфов считались хранителями всего мира, главным для которых было лечение и сохранность окружающей среды, однако позже друидизм получил развитие и среди других рас, которые смогли разными способами обрести связь с Изумрудным Сном и духами природы.

История

Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария , самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.

Тельдрассил

Известные представители

  • Кенарий - повелитель лесов, сын Элуны.
  • Малфурион Ярость Бури - верховный друид.
  • Бролл Медвежья Шкура - верховный друид ночных эльфов, друг Вариана Ринна.
  • Ремул - хранитель Лунной Поляны.
  • Хамуул Рунический Тотем - верховный друид тауренов.
  • Фэндрал Олений Шлем - бывший верховный друид ночных эльфов, который предал свой народ.
  • Зейтар - отец кентавров.
  • Зен"табра - лидер друидов из племени Черного Копья.

Катаклизм

Cataclysm к World of Warcraft.

Зен"табра - первый друид Чёрного Копья

Тролли Чёрного Копья

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана . Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.

Гилнеас

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.

После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.

Кентавры

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Как и все потомки Кенария , кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров.

18 964

Друид «Баланс» пользуется формой лунного совуха для поддержания равновесия в использовании сил Природы и Тайной магии. Пользуясь энергией Солнца и Луны, является грозным противником на расстоянии. О самом важном по этому друиду вы узнаете из нашего ВоВ гайда.

Введение

Базовая информация по спеку:

Друид “Баланс”, как и все друиды, имеет возможность принимать различные формы, хотя его основным является облик Лунного совуха . Многие способности привязаны к этому облику. В облике Лунного совуха у вас есть один основной ресурс — Астральная энергия, которая тратится на все основные дпс способности, и один вторичный ресурс — мана, которая требуется для применения различных вспомогательных заклинаний. Без формы и в походной форме друид имеет ману, как основной ресурс, в медведе — ярость, а в в форме кошки — энергию, при взятом Родство с силой зверя будут также доступны комбопоинты.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Очень сильный урон по площади
  • Хороший мультидот
  • Наличие Озарения

Минусы:

  • Скучный геймплей

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт азеритовой брони

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так как у совы очень мало полезных трейтов на дамаг — этот выглядит довольно неплохо на фоне остальных, и является одним из лучших.
  • Магический пульсар. Увеличивает урон от « Звездного потока «. При каждом 9-м использовании « Звездного потока » вы на 6 сек. получаете эффект « Парад планет «. Отличный трейт, который нужно иметь в количестве 1-й штуки.
  • Стремительные звёзды. Пока активен « Парад планет «, ваши наносящие урон заклинания призывают стремительную звезду, наносящую дополнительный урон, если вы не используете одну и ту же способность повторно. Лучший трейт, который нужно иметь в количестве 3-х штук. Немного меняет нашу ротацию, заставляя НЕ использовать одну и ту же способность дважды, во время бурста. Но это стоит того, прирост ДПС существенный.

*Тут описаны лучшие трейты, остальные значительно хуже, либо ситуативные. Советую пользоваться raidbots.com для оптимизации своего ДПС, и выбора оптимальных трейтов.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight . Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76)

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  1. Поддерживайте Солнечный огонь на цели (с учетом пандемии Солнечный огонь обновлять не ранее, чем за 5.4 сек до спадения)
  2. Поддерживайте

Определяются в качестве гибридного класса, которые могут справляться с любой ролью и занимать любую нишу в игровом процессе. Они используют силу природы для охраны естественного равновесия и защиты окружающего мира. Опытному друиду под силу атаковать своего противника зарядом чистой природной энергии, используя в качестве оружия небесную бурю, корни деревьев или яростный вихрь.

Кто может стать друидом?

Если игрок сражается на стороне Альянса, то у него будет шанс выбрать между ночными эльфами и воргенами. Если на стороне Орды, то выбирать придется между тауренами и троллями. Имеется в виду, что лучшие кандидаты от Альянса — это раса ночных эльфов. Лучшие кандидаты от Орды — раса троллей.

Экипировка и вооружение

Друидам "ВоВ" доступна броня, сделанная только из ткани и кожи. В зависимости от выбранной расы, изначально персонажи смогут пользоваться различным оружием, однако по мере прохождения они смогут отточить свое мастерство в определенных областях:

  • Посохи.
  • Одноручные и двуручные молоты.
  • Ножи.
  • Кистевое оружие.
  • Древковое оружие (добавлено в игру вместе с патчем 3 0 8).

Друиды "ВоВ" не умеют использовать щиты, а также занимать одноручным оружием сразу две руки.

Специализации

Так же как и представители других классов, друиды обладают тремя ветками уникальных талантов. Их главное отличие заключается в том, что каждая такая ветка ведет к совершенно разным результатам.

  • Друиды баланса (именуемые среди игроков просто совами) — класс кастеров ДПС. Стиль игры данной специализации — это что-то среднее между магами и жрецами тьмы, при этом их броня является эквивалентом лат. Главный ресурс таких друидов — мана. Кроме отличных показателей ДПС, баланс-друиды могут обеспечить свою группу или рейд различными полезными бонусами.

  • Звериная сила — ветка для тех, кто предпочитает сражаться в ближнем бою или танковать. Для ближнего боя друиды принимают форму кошки, которая использует в качестве главного ресурса энергию. Механика кошки больше похожа на разбойника. Что касается танков, то им подойдет другая форма, также доступная в ветке "Звериная сила" — форма медведя. Здесь в качестве главного ресурса применяется ярость. Механика медведя похожа на воина. Танки-медведи весьма живучие, так как их броня, здоровье и уклонение находятся на высоком уровне.
  • Исцеление — в этой специализации друиды принимают форму Древа Жизни. Главный ресурс — мана. Исцеление друидов может с легкостью составить конкуренцию мощнейшим AOE лекарям. Обилие ХоТ и многочисленные мгновенные заклинания превращают Древо Жизни в весьма полезного бойца в некоторых боях.

Гайд на друидов "ВоВ": преимущества и слабости. Подводим итоги

В заключение хотелось бы еще раз упомянуть важную информацию по данному классу и отметить несколько основных плюсов и минусов.

  • Многогранность в игровых стилях.
  • Способность изменять собственную форму.
  • Вариативность вооружения.
  • Сильнейшие баффы.
  • Способность воскрешать павших в бою союзников.
  • Друидам доступны только кожаная и тряпичная броня.
  • Находясь в форме животных, друиды не могут пользоваться заклинаниями.

Впечатления от игры за ферала.

Всем привет.

Бросив играть в Наруто Онлайн и пообещав себе больше никогда не связываться с такими компаниями как 101 xp я вернулся в старый добрый World Of Warcraft , благо мой уход практически совпал с открытием нового реалма на Light"s Hope , где 10к+ онлайна обещали веселое и интересное времяпровождение.

На этот раз я решил поиграть за друида, поскольку меня, как наверняка и многих других в свое время, мотивировали те PvP мувики, в которых топовые игроки показывали этим классом просто чудеса выживания и контроля, постоянно меняя формы и умудряясь побеждать в боях даже с несколькими противниками. И эта уверенность друида в PvP стало для меня пожалуй решающим фактором при выборе этого класса, поскольку в ваниле как вы знаете сражаться приходится помногу и часто. Конечно, забегая вперед могу сказать, что все вышло немного не так как я предполагал и друид не всегда выходил из боев победителем, но винить в этом кроме самого себя мне некого, а чтобы вы могли избежать похожих ошибок давайте поговорим о том, что же друид может, а чего нет.

Прокачка .

Качаться за друида в классическом WOW достаточно легко и приятно. Естественно, он не настолько хорош как охотник, чернокнижник или маг, но в сравнении с воином или разбойником друид действует куда эффективнее. До 10 уровня вам придется качаться как обычному RDPS (смотрите непонятные сленговые сокращения в словаре в конце статьи) тратя ману на заклинания и периодически делая вынужденные перерывы, но с выполнением квеста на получение формы медведя прокачка становится заметно быстрее. Все дело в том, что находясь в форме медведя вы расходуете ресурс под названием ярость в то время как ваша мана продолжает спокойно восстанавливаться и в случае чего вы можете выйти из формы, подлечиться, использовать пару заклинаний и прыгнуть обратно в шкуру медведя.

Кстати, рекомендую отличный аддон DruidBar для версии 1.12.1 позволяющий видеть ваш запас маны даже находясь в форме кота или медведя. Команда для вызова /druidbar

На 18 (или 16?) уровне вы сможете сделать квест на водную форму, а на 20 получите в свое распоряжения еще и форму кота. В отличии от медведя кот использует энергию (как разбойники) , обладает меньшей броней и запасом ХП, но с другой стороны наносит куда больше урона, может использовать невидимость, а при взятии таланта еще и передвигаться на 30% быстрее. Лично я предпочитаю использовать именно кота, поскольку медведь в сравнении с ним бьет ну очень уж медленно. Конечно это не значит, что шкура медведя вам больше не понадобиться, это не так: в PvP, танкованием подземелий или элитных монстров, в критических ситуациях с несколькими противниками и прочих сложных моментах вам наверняка придется переключаться. Вообще, грамотный друид должен использовать все свои возможности на максимум и шейпшифт это обязательное условие победы.

Качаться лучше именно в ветке ферала, нежели в балансе или ресторе. Почему? В балансе у вас будет очень быстро тратиться мана, в то время как вкидывая очки на ветку рестора вы лишите себя полезных атакующих и защитных талантов для кота и медведя. Естественно, вы также сможете использовать все эти формы, но эффективность их, а следовательно и скорость убийства мобов, будет меньше. В этом нет ничего страшного, ближе к 60 уровню или при получении оного вы сможете просто напросто сменить ваши таланты на подходящий вам или вашей гильдии вариант. Кстати о талантах.

Таланты .

На YouTube можно найти достаточное количество гайдов для каждой специализации друида, но проблема в том, что все эти раскладки талантов предполагают, что вы уже взяли 60 уровень и готовитесь рейдить. Я же хочу рассказать о том какие таланты и почему нужно выбирать при прокачке.

Итак, что, почему и в какой последовательности мы учим?

Я считаю, что первые 5 очков лучше вкинуть в Furor в ветке Restoration. Полезность этого навыка трудно переоценить как в PvE, так и в PvP - при шейпшифте в форму кота он даст вам дополнительную энергию, что позволит сразу же использовать навыки, а в форме медведя даст ярость, что позволит тут же применить Feral Charge и сократить дистанцию с противником.

Далее мы переходим к ветке Feral Combat и сразу же сталкиваемся с выбором: Ferocity или Feral Aggression? На мое мнение Feral Aggression это талант для более позднего PvP и PvE контента, либо для танкования. Лично я предпочитаю брать Ferocity, поскольку с его помощью я могу чаще применять свои навыки и наносить больше урона. Вкидываем 5 очков.

Следующим полезным приобретением будет Feral Instinct и я его использую не столько для помощи в танковании сколько для улучшенной невидимости. Прокрасться мимо элитных мобов в подземелье, ганкнуть зазевавшегося ордынца со спины, типа того. Вкидываем 5 очков.

Brutal Impact это таланат для позднего PvP и в прокачке он вам никак не поможет...

Что касается Thick Hide, то возможно на 60 уровне он вам и понадобиться, но сейчас мне кажется лучше взять именно улучшенную невидимость.

На 25-26 уровнях сразу качаем Feline Swiftness. Этот талант даст не только 4% уклонения, но и 30% дополнительной скорости вне помещений, что в реалиях классического World Of Warcraft"a будет довольно ощутимым бонусом (напомню, что первый маунт становится доступным только на 40 уровне и стоит 60+ золотых) .

Feral Charge - очень полезный талант, берите не пожалеете. В одном из своих билдов (а я потратил до 40 уровня более 30 золотых на эксперименты с талантами) я попытался поиграть без него и был не раз за это наказан. Позволяет друиду не только быстро сокращать дистанцию, но и сбивать каст противника.

Следующим я беру Sharpened Claws. Отличный талант, который вы оцените когда будете атаковать ордынцев с невидимости с помощью навыка Ravage. Кроме того он открывает доступ к Blood Frenzy.

Predatory Strikes. Больше урона это всегда хорошо. Причем этот талант увеличивает вашу AP, которая напрямую влияет на урон от навыков кота.

Закидываем пока 1 очко в Blood Frenzy, чтобы получить доступ дальше.

Следующее очко лучше закинуть в Faerie Fire. Этот талант позволит нам совершенно бесплатно использовать Faerie Fire в форме кота или медведя. Ускоряет прокачку и позволяет контролировать невидимых персонажей.

Savage Furi. Увеличивает урон от двух основных атакующих навыков в форме кота и медведя (хотя Swipe медведя лично я почти никогда не применяю, но тут больше увеличение урона для кота) .

Докачиваем Blood Frenzy до 2/2 и закидываем следующее очко в Improved Shred. Это обязательный талант для рейдящего PvE кота, но пока он нам не очень сильно нужен, поэтому 1 очко здесь нужно только для прохода дальше.

5 очков Heart of the Wild дает нам не только повышение интеллекта на 20%, но дополнительное и ХП для медведя или силу для кота.

Берем финальный талант Leader of the Pack, докидываем 1 очко в Improved Shred и переходим к ветке Balance.

Забыл упомянуть про талант Primal Fury... в прокачке мне он кажется совершенно бесполезным, возможно конечно, что его используют некоторые рейдящие медведи-танки, но даже в этом случае раньше 60 его брать не имеет никакого смысла.

В ветке Balance берем талант Nature"s Grasp и следом закидываем еще 4 очка в Improved Nature"s Grasp. Неплохой талант позволяющий контролировать противников как в PvP, так и в PvE.

Omen of Claruty - не сказать, что очень уж крутой талант, шанс срабатывания по моим ощущениям где-то в районе 30%. Но ввиду того, что больше ничего полезного для кота нет, лучше взять именно его.

Ну и последние 3 очка закидываем в Natural Shaptshifter. Очень полезный талант если вы собираетесь рейдить котом.

В общем-то, это все, практически так и выглядит финальная раскладка талантов в рейдах для кота. Единственные таланты, что могут со временем меняться это Ferocity на Feral Aggression, поскольку вряд ли вам дадут свободный слот под дебафф от Rip"a. И возможно Feral Instinct меняется на Thick Hide (но это не точно) . Если же вы собираетесь хилить или может быть играть совой, то в интернете хватает гайдов на тему раскидывания талантов под эти специализации. Тем более я в этом не особо хорошо разбираюсь, поэтому переходим к...

PvP .

Не знаю как у других, но в моем случае PvP на низких уровнях (да собственно и сейчас на 40) выглядело как типичная игра за Крысу - нашел жертву, подождал пока она начнет бой с 1-10 монстрами, подкрался сзади, загрыз за 1-2 удара. Возможно некоторым такая игра покажется непривлекательной, но в ваниле WOW очень мало честного PvP: эти постоянные ганки, разбойники в невидимости, охотники (мне вообще кажется, что за охотников играет 40% игроков) , бесконечный фир от чернокнижников и прочее и прочее. Проблем у друида хватает.

Конечно если вы можете себе позволить разжиться отличным синим шмотом (желательно не забывать в нем про показатель стамины (ХП)) , то вполне можно делать те вещи, что вы наблюдали в тех PvP мувиках, но я на свою беду сделал ставку только на силу и ловкость, поэтому мое текущее ХП не позволяет мне провернуть все те крутые штуки, которые я видел. Собственно из этой проблемы и возникает мой стиль PvP. Но с другой стороны нет худа без добра - друид с невидимости, со спины может с крита оторвать пол лица какому-нибудь ордынцу, а учитывая, что вы и так нападаете на уже побитого противника бывает так, что этот удар становится фатальным.

Ну опять-таки все приходит с опытом, это только охотники могут себе позволить ничего не думать и прожимая все свои бурсты отправлять питомца на противника. Итак, подытожим.

Плюсы :

  • Не сложная прокачка.
  • Ранний талант на дополнительные 30% к скорости перемещения и бесплатная походная форма на 30 уровне (40% к скорости) . Также есть возможность быстро плавать и находится без ограничений под водой.
  • Невидимость.
  • Возможность выполнять несколько ролей (DPS, Tank, Heal, RDPS), причем как в PvP, так и в PvE.
  • Есть BR.
  • Есть телепорт в Moonglade (Калимдор) , что позволяет быстрее перемещаться между континентами.

Минусы :

  • Сложный класс. Нужно четко представлять, что когда, куда и зачем нажимать.
  • Если в PvP на 60 уровне у вас есть выбор, то в PvE вы скорее всего будете играть за Хила, поскольку как кота, так и сову если и берут в рейд, то не больше 1 шт.
  • По слухам друид самый слабый хил из всех.

Кстати, если вы как и я, ждете выхода официальных серверов ванилы и хотите больше узнать о классическом World of Warcraft, то заходите в наш развлекательно-образовательный Instagramm - юмор, мемы, полезная информация и многое другое.

Ну и в конце я решил привести Словарь WOW непонятных слов, которые будут идти в том же порядке, что и в тексте:

  • Ферал (от англ. Feral Combat) - друид специализирующийся на игре в форме медведя или/и кота.
  • RDPS - тоже самое, что РДД. Просто на тех серверах ванилы, что я играл принято называть ДД - DPS.
  • Танкование (от англ. Tanking) - танк это игрок способный выдерживать/поглощать/уклоняться большой урон и имеющий возможность агрить (отвлекать внимание) монстров от других членов группы.
  • Шейпшифт (от англ. Shapeshift) - переключение между формами друида.
  • Баланс , ресторе - специализации друида. Balance использует заклинания и форму совы поражая противников на расстоянии, Restoration это ветка лечения.
  • Рейды (от англ. Raid) - группа игроков до 40 человек, предназначенная либо для масштабных PvP-сражений, либо для похода в особо сложные подземелья.
  • Ганкать (от англ. Gank) - атака противника не готового к бою (Википедия) .
  • AP (Attack Power) - сила атаки.
  • BR (Battle Res) - способность воскресить игрока находясь в бою.
  • Фир (от англ. Fear) - страх. Способность чернокнижника пугает противника дезориентируя его на некоторое время. В теории наносимый урон должен выводить цель их страха, но на практике такое случается редко и ввиду того, что страх не имеет большого КД вы может умереть так и не приходя в сознание.
  • Бурст (от англ. Burst) - нанесение максимально возможного урона в короткий срок. Получается так, что игрок как правило прожимает все свои навыки способные увеличить ему урон/скорость атаки/заклинаний/крит и проч.

Само собой я буду рад интересным комментариям способным дополнить или исправить сказанное мною, поскольку я не считаю себя крутым специалистом ни в вопросах ванилы ни тем более друида и вполне в чем-то могу ошибаться.

P. S. Недавно наткнулся на отличный гайд по рестор-друиду от Lunar Arrow:


В игре (танк, дамагер, лекарь). Отлично подходит новичкам, которые еще не определили с выбором основного персонажа или тем кто предпочитает разнообразие в игре.

Не все расы могут быть друидами, у Орды - таурены или тролли, у Альянса - ночные эльфы или воргены. Основная экипировка - кожаные доспехи, надевая только "Кожу" вы будете получать бонус основных характеристик.

Существуют несколько специализаций друида:

  • Баланс. Боец дальнего боя, благодаря облику лунного совуха использует магию при роды и тайную магию.
  • Исцеление. Лекарь, использует свои способности для восстановления здоровья своих союзников.
  • Сила зверя. Боец ближнего бой, использует форму зверей для нанесения урона, основная форма для максимального эффекта - кошка.
  • Страж. Танка, превращения в медведя дает возможность принимать удары на себя, защищая союзников.

Таланты

Рассмотрим все возможные таланты и возможности применения в PvP и PvE
Первый тир талантов
Здесь мы выберем таланты которые способствуют мобильности друида.
Стремительность кошки - талант предназначений для ферал друида или же PvE, позволяет быстро добираться к противнику или перебегать между фазами босса. Суммируется с инчантом на ботинки.
Астральный скачек - пользуется большой популярностью в баланс друидов, позволяет быстро отскочить на 20м от соперника. Позволяет избежать полученного урона.
Стремительный рывок - в основном используется в PvP, на двухъярусных аренах. Подходит как ресторам, так и балансу. Позволяет защитить дружественную цель от ловушек охотника.
Второй тир талантов
Выбор будет делать между хилищимся талантами.
Щит Кенария - один из самых популярных талантов в тире, талант пользуется огромной популярностью как у хилеров так и балансеров. Позволяет быстро защитить себя или союзника.
Обновление - талант берут в основном для PvE, восстанавливает здоровья союзника в процентном соотношении.
Дар Изеры - наверное самый применяемый талант, позволяет пассивно восстанавливать ваше здоровья или союзника. Не нужно беспокоится об использовании, отлично подходит для новичков.
Тир третий
Волшебный рой - замедления противника на 50%, редко используется игроками. Почти всегда в группе есть персонаж с таким же пассивным заклинанием.
Массовое оплетение - талант применим для PvP и RBG, позволяет выдать дополнительный контроль по цели и ближайшим врагам.
Тайфун - любимый талант с тира друидов, позволяет откинуть цель, замедлить соперника, сбить заклинание.
Четвертый тир
Таланты увеличивающий наносимый урон.
Душа леса - дает бонусы при использовании основных способностей в каждой из спецификаций.
Перевоплощение - талант изменяющий внешний вид персонажа, делает огромный прирост урона для всех друидов.
Сила Природы - талант является частым выбором в PvP, дает дополнительный контроль при грамотном пользовании, призывает древней, которые кастуют "Корни" и "Гнев", изначально имеет 3 заряда, восстановления каждого 20сек. Не имеет общего время восстановления.
Тир пять
Парализующий рык - дезориентирует противником рядом с вами на 3сек, при нанесении урона сбивается. Хорошо применяется в PvP для сбития каста сопернику.
Вихрь Урсола - защитное заклинание, дает возможность задержать игрока/моба путем возвращения в центр создаваемой воронки.
Мощное оглушение - отличный талант как PvP так PvE, позволяет оглушить противника. Рекомендуется применять со спины, пропадает вероятность промаха.
Шестой тир
Сердце Дикой Природы - талант позволяющий выполнять роль другой специальностей. Например если вы рестор, позволяется наносить большой урон кошкой или заклинаниями.
Сон Кенария - защитный спел для PvP, помогает подхилить союзников.
Природная чуткость - наиболее используемый талант, еще один сейв, позволяет преобразить урон в исцеления.
Седьмой тир
Здесь для каждой специальности идет разный выбор талантов.

Баланс друид

Эйфория - признан лучшим талантом на 100м уровне.
Звездная вспышка - талант для боя с несколькими целями.
Баланс сил - не берите талант, пока считается бесполезным, возможно в дальнейшем что-то изменится.

Рестор друид

Момент ясности - позволяет кастовать Восстановления без затрат маны. В PvE это малое количество времени, в PvP позволяет пережить бурст.
Зарождение - позволяет применять по два омоложения на каждую цель, отличный талант.
Буйный рост - талант омоложения не требует восстановления, Быстрое восстановление наносит на 20% исцеления, но рассеивает эффекты Омоложения и восстановления (в приоритете восстановление если весит две хоты)

Страж смерти

Лунное вдохновение - позволяет использовать лунный огонь в облике кошки, давая один прием серии и стоит 30 ед. энергии. Дает преимущество с несколькими соперниками.
Кровавые когти - лучший талант для единичной цели, под действие этой способности советуется вешать царапины.
Когти Ширваллы - талант редко используемый, альтернатива когтям.

Гайд Баланс


Не для кого не секрет, что сова является универсальным убийцей, основным задание которой является помощь союзникам. Да-да, вы не ослышались! Несмотря на огромный урон по цели, в ваши задачи будет входить спасение напарников исцеляющими заклинаниями и контролем, помощь в нанесении урона при "бурстах", огромный АоЕ прессинг(PvP)/урон(PvE) на протяжении всего времени.


Основным параметром, как и для любого кастера будет Интеллект и Сила заклинаний. Далее выбираем приоритет статов, у каждого разные соображения по этому поводу, но мой выбор следующий:

Искусность > Крит = Хаст = Мультиудар = Универсальность

Искусность - главный вторичный стат, остальные же становятся равноценными.
При нанесении урона по 1-й цели:
"Эйфория" + "Душа леса"/"Перевоплощение"
Сначала кастуем "Звездный поток" (набираем энергию Лунного пика) > включаем "Перевоплощение" + "Парад планет" + "Солнечный"/"Лунный огонь" > по проку "Лунное могущество" > дальше кастуем "Звездный огонь"/"Звездный поток" на Лунном пике > при переходе на Солнечный пик кастуем "Гнев"/"Звездный поток" + обновляем Солнечный и Лунный огонь и так по кругу.

AoE урон:
Для отличного АоЕ урона нужно поставить символ Солнцепада > переходим на середину Солнечного затмения > кидаем Солнечный огонь на одну цель > пассивкой перекидаем на все цели в радиусе 5 м > включаем "Солнцепад"

Вот и вся тактика по баланс друиду.

Гайд рестор

Рестор друид самый подвижный целитель в игре, имеет большое количество мгновенных заклинаний, что помогает лечить союзников во время перебежек между боссами или не нарываться на противников в PvP. Имеет мощное АоЕ лечение, но в тоже время спокойно хилит и одну цель.

Статы и основные характеристики:
Интеллект остается главным статом и для лекаря. Каждая единица интеллекта ровняется единице силе заклинания, а чем больше сила заклинания тем больше исцеления. Второй по значению характеристикой является скорость, она уменьшает скорость произношения заклинаний и добавляет дополнительные проки Омоложения и лужи. Искусность - увеличивает эффективность исцеления заклинаниями, чем больше % искусности тем больше исцеление, работает как на заклинания прямого действия, так и на периодические. Остальные характеристики не так важны для рестор друида. Соответственно получает такой график:

Интеллект > Скорость = Искусность > Многократная атака > Крит > Универсальность

Как хилить?
Порядок применения заклинаний и выбор заклинаний зависит от количества здоровья рейда/группы.
Если у рейда 70-95% здоровья
"Жизнецвет" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Восстановление" > "Целительное прикосновение"
50-70% здоровья
"Омоложения" > "Буйный рост" > "Спокойствие" > "Быстрое восстановление" > "Целительное прикосновение" > "Восстановление"
До 50% здоровья
"Спокойствие" > "Буйный рост" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Омоложения" > "Целительное прикосновение"
Лечения 1-й цели
"Жизнецвет" > "Восстановление" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > Гриб > "Целительное прикосновение" > "Железная кора"

Теперь вы готовы идти в рейд/группу.

Гайд Сила Зверя


В просто народе друид ферал, на протяжении многих патчей изменения механики не было, самое важное играя за ферала быть внимательным. Имеет серьезный атакующий потенциал, сочетающийся с защитными способностями. При необходимости может снимать некоторые контроли с союзников. Является одним из самых простых по механике.

Статы и основные характеристики:
Теперь мы перешли в совсем другую тип игры друидом, вместо атак дальнего боя нам понадобится атаковать вблизи и для этого нам нужны другие характеристики. На мой взгляд приоритет характеристик должен быть таким:

Ловкость > УВС оружия > Сила атаки > Крит > Искусность > Универсальность = Многократная атака > Скорость

Нанесения урона:
Наносить урон фералом достаточно просто, главное не терять с виду вашу цель, а благодаря вашим способностям это достаточно просто. Так же вы можете активно использовать вашу невидимость для приближения к цели. Ваши заклинания контроля (смерч и корни) по прежнему могу работать на расстоянии. Что нужно знать при нанесении урона? Смотреть за временем действия способностей на вас и на оставшейся время кровотечений на цели, стараясь поддерживать их не вредя общему урону.

"Дикий рев" > "Разорвать" > "Глубокая рана" > "Полоснуть" > "Свирепый укус" (при наличии лишних приемов)

Дикий рев - должен всегда висеть на вас в бою, все кровотечения вешать только с ним;
Тигриное неистовство - используйте в том случае когда видите потребность в энергии;
Кровавые когти - используйте перед сбрасыванием приемов;
Разорвать - всегда поддерживаем на цели, рекомендовано применять с Кровавые когти, Тигриное неистовство;
Глубокая рана - приметь так же как и Разорвать;