Делать икс рэй мортал комбат. Mortal Kombat X: общая информация по механике игры

Стамина​

Полоска стамины располагается непосредственно под (полоской ХП) лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.

Дэш вперед

Дэш позволяет вам быстро сближаться с оппонентом и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки "Вперед" (ff). Вы не можете отменять дэш и должны ждать пока персонаж окажется в нейтральной стойке прежде чем начинать атаку, ставить блок, двигаться и т.п.

Дэш назад (бэкдеш)

Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки "Назад" (bb). На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.

Бег позволяет быстро сближаться с оппонентом и может быть отменен в любой момент времени для начала атаки, блокирования, прыжка вперед или для того, чтобы пригнуться. Скорость бега зависит от персонажа. Бег выполняется с помощью быстрого нажатия Вперед, Вперед+Блок. (ff+blk)

Уровень стамины падает во время бега. Так же, невозможно начать бег, если вы не обладаете хотя бы одним баром стамины. Бег так же можно отменить и в бэкдеш, но это требует дополнительного бара стамины сверх того, который используется при беге. Если вы отменяете бег в бэкдеш, не имея достаточно стамины для этого - бег будет отменен, но персонаж просто пойдет назад.

Интерактивы

Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива.

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Брейкер. Использование брейкера позволяет вам выйти из ситуации, когда противник делает комбо. Во время выполнения комбо удерживайте Вперед+Блок, чтобы воспользоваться брейкером. Это прекратит комбо соперника и позволит избежать урона. В любом случае, используйте брейкер с умом - он требует 2-х метров шкалы супера и полную шкалу стамины.

Кул Даун . После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Брейкер на блоке. Вы можете сделать брейкер во время блокирования серий противника чтобы избежать гарантированной смерти от чипдемеджа. Для ввода брейкера на блоке необходимо нажать или удерживать кнопки Вперед+Смена стойки. Брейкер на блоке требует также, как и обычный брейкер, 2 полоски шкалы супера и 2 бара стамины. После выполнения брейкера на блоке стамина так же находится в состоянии кул дауна.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак . Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак . Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака или удар сверху. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.

Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.

Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.

Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле).

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).

Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

Усиленные приемы (экз-спешалы/Ex-Special) - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.

Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера (шкалы метра). Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк

Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.

Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.

Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.

Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.

Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Броски

Обычные броски - универсальный инструмент, который есть у каждого персонажа. Для выполнения броска нужно нажать на L1 или 1+3. Результатом будет выполнение броска оппонента назад, смена позиции. Так же доступен и бросок вперед. Для этого нужно нажать Вперед+L1 или Вперед+1+3. Стартап всех стандартных бросков - 10 фреймов, уровень атаки - хай, неблокируемы, не дают противнику роллиться на вейке. Так как хай удары бьют по сидячим в блоке - нельзя присесть с блоком от броска. Чтобы увернуться от броска необходимо сидеть без блока.

Так как броски неблокируемы, вы можете их разрывать. Стандартный бросок разрывается нажатием на кнопку 1 или 3, бросок вперед - на 2 или 4. При разрыве броска вы все равно получаете 2% урона. Для разрыва броска кнопка должна быть нажата в момент захвата. Удерживая блок разорвать бросок невозможно. Вы можете бросить оппонента в воздухе во время джаггла, но разорвать бросок в такой ситуации можно. Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Разумеется, что в файтинги удобнее всего играть именно с помощью геймпада (джойстика). С выходом последней части игры Mortal Kombat на компьютере многие пользователи столкнулись именно с нехваткой этого устройства. Разумеется, разработчики предусмотрели этот факт и оптимизировали управление в игре под клавиатуру.

X-Ray в Mortal Kombat

Каждый персонаж в этой игре обладает набором стандартных ударов, которые, разумеется, помогают ему победить в схватке с противником. Кроме стандартных атак, в игре присутствуют еще и специальные движения, которые создаются посредством комбинации стандартных. Во время непосредственно боя в левом нижнем углу (или правом нижем, в зависимости от стороны, на который вы играете) располагается специальный метр с энергией, который позволяет использовать специальные приемы персонажа.

Если кто-то из игроков дождется, пока этот метр полностью заполнится, тогда он сможет воспользоваться X-Ray приемом. Во время этого на экране будут показываться специальные удары, которые способны даже проломить кости оппоненту. Отличительной особенностью является то, что все это игрок видит, ведь все происходит в режиме X-Ray.

Такой удар способен отнять значительную часть здоровья оппонента, а значит, у героя появляется больше шансов на победу. Необходимо отметить, что оппонент может защититься от X-Ray приема с помощью обычного блока или вообще может уклониться от удара. При этом шкала X-Ray атакующего полностью потратится. Этот удар на клавиатуре можно сделать с помощью комбинации клавиш LShift + Space.

Дополнительные атаки в Mortal Kombat

В этом же режиме могут осуществляться и командные атаки (во время игры 2 на 2), можно осуществлять специальные комбо-атаки, а также оказывать поддержку своему напарнику. Многие игроки Mortal Kombat знают, что в предыдущих версиях были различные фаталити.

Фаталиты - брутальное , которое можно осуществить с помощью определенной комбинации кнопок на клавиатуре в конце боя. В последней части Mortal Kombat эта возможность осталась, а кроме того, добавились различные бабалити (персонаж уменьшает противника, превращая его в ) и локационные фаталити (фаталити, которые выполняются с применением различных предметов на уровне).

Возвращаясь к X-Ray, можно сказать еще то, что пользователю не обязательно дожидаться пока шкала полностью заполнится. Для выполнения спецприема можно дождаться пока заполниться либо один, либо два блока, но в данном случае X-Ray показываться не будет. В данном случае персонаж сможет сделать только специальный прием, который может либо прервать комбинацию атак противника, либо позволит усилить специальный прием.

Последняя часть игры Mortal Kombat недавно появилась на компьютере. Все фанаты с радостью восприняли этот факт и это вполне понятно, так как саму игру пришлось ждать долгие годы, тем более там появилась возможность пробивать удары в режиме X-Ray.

Разумеется, что в файтинги удобнее всего играть именно с помощью геймпада (джойстика). С выходом последней части игры Mortal Kombat на компьютере многие пользователи столкнулись именно с нехваткой этого устройства.

Разумеется, разработчики предусмотрели этот факт и оптимизировали управление в игре под клавиатуру.X-Ray в Mortal KombatКаждый персонаж в этой игре обладает набором стандартных ударов, которые, разумеется, помогают ему победить в схватке с противником. Кроме стандартных атак, в игре присутствуют еще и специальные движения, которые создаются посредством комбинации стандартных. Во время непосредственно боя в левом нижнем углу (или правом нижем, в зависимости от стороны, на который вы играете) располагается специальный метр с энергией, который позволяет использовать специальные приемы персонажа. Если кто-то из игроков дождется, пока этот метр полностью заполнится, тогда он сможет воспользоваться X-Ray приемом. Во время этого на экране будут показываться специальные удары, которые способны даже проломить кости оппоненту. Отличительной особенностью является то, что все это игрок видит, ведь все происходит в режиме X-Ray. Такой удар способен отнять значительную часть здоровья оппонента, а значит, у героя появляется больше шансов на победу. Необходимо отметить, что оппонент может защититься от X-Ray приема с помощью обычного блока или вообще может уклониться от удара. При этом шкала X-Ray атакующего полностью потратится. Этот удар на клавиатуре можно сделать с помощью комбинации клавиш LShift + Space. Дополнительные атаки в Mortal KombatВ этом же режиме могут осуществляться и командные атаки (во время игры 2 на 2), можно осуществлять специальные комбо-атаки, а также оказывать поддержку своему напарнику. Многие игроки Mortal Kombat знают, что в предыдущих версиях были различные фаталити. Фаталиты - брутальное добивание, которое можно осуществить с помощью определенной комбинации кнопок на клавиатуре в конце боя. В последней части Mortal Kombat эта возможность осталась, а кроме того, добавились различные бабалити (персонаж уменьшает противника, превращая его в младенца) и локационные фаталити (фаталити, которые выполняются с применением различных предметов на уровне).Возвращаясь к X-Ray, можно сказать еще то, что пользователю не обязательно дожидаться пока шкала полностью заполнится. Для выполнения спецприема можно дождаться пока заполниться либо один, либо два блока, но в данном случае X-Ray показываться не будет. В данном случае персонаж сможет сделать только специальный прием, который может либо прервать комбинацию атак противника, либо позволит усилить специальный прием.

Игровая механика Mortal Kombat X более глубока по сравнению с прошлыми частями родом из 90-х. Комбо, суперудары, атаки X-Ray... Сходу не разобраться. Научиться сходу большому количеству ударов довольно сложно, и на помощь вам придет наша статья. Мы разберем управление Mortal Kombat X и подскажем, что вам нужно для успешной игры.

Прежде чем перейти к нашему гайду, давайте установим назначение кнопок для ударов (слева - для PS4, справа - для Xbox One):

квадратик / X - удар левой рукой (LP)

треугольник / Y - удар правой рукой (RP)

крестик / А - удар левой ногой (LK)

кружок / B - удар правой ногой (RK)

Часть 1: Управление в Mortal Kombat X

Нормальные атаки и тычки

Это основа любого файтинга. Название «нормальные атаки» говорит за себя, тогда как тычки - это специфические приемы, которые используются для прерывания комбо, а также чтобы держать оппонента на расстоянии. У большинства персонажей удары типа LK и RK в сидячем положении - их лучшие тычки. Некоторые нормальные удары являются оверхедами. Оверхед блокируется только стоя, в сидячем положении его заблокировать нельзя. Пользуйтесь этим - смешивайте оверхеды с тычками из низкого положения, а также другими низкими атаками, чтобы сбить своего оппонента с толку. Это основная стратегия в Mortal Kombat X.

Уникальные атаки

Некоторые бойцы обладают особыми нормальными атаками - они имеют специальные качества. Например, Ермак. Зажмите кнопку RP , чтобы оглушить оппонента мощной атакой на несколько секунд. Эта атака полезна тем, что от нее нельзя увернуться. Также можно отменить удар в последний момент, чтобы противник поволновался.

Прыжки, движение, дэши

Каждый герой двигается и ощущается по-разному. Скорость ходьбы очень важна в Mortal Kombat X, так что вам следует приноровиться к движениям вперед и назад за любимого героя. Другой важный вид движения - скорость дэшей. Дэш позволяет вам быстро сблизиться с оппонентом или, наоборот, отскочить на безопасную дистанцию. Для его исполнения нажмите два раза «вперед» или «назад» на крестовине.

Запустите врага в воздух, чтобы провести мощную комбинацию

Практиковать прыжки также очень важно. Вам нужно знать, как высоко и насколько далеко ваш персонаж умеет прыгать. Освоив прыжки, вы сможете быстрее сблизиться с врагом или избежать прессинга (когда враг загнал вас в угол и атакует без остановки). Прыгать следует внимательно - правильный прыжок спасет вас, тогда как неправильный оставит вас уязвимым для вражеских атак. Во время прыжка включается заранее прописанная анимация, во время которой вы ничего не можете делать. Помните об этом, прежде чем использовать прыжок для постоянного ухода от ударов.

Полоска выносливости (стамина)

Одна из важнейших составляющих в Mortal Kombat X. Вам необходима полная полоска выносливости, а также две полоски в шкале энергии для брейкера на блоке. Затем нажимайте «вперед»+RK , чтобы прервать комбо соперника. Также стамина используется для бега. Сделайте дэш и одновременно нажмите кнопку для блока. Бег можно отменить в любую секунду совершением удара или снова применением блока. Кроме того, стамина нужна для дэша в обратную сторону и для использования интерактивных предметов в окружении.

Часть 2: Как делать комбо в Mortal Kombat X

Связки

Система комбо в Mortal Kombat X задействует связки комбинаций. Свзяки комбинаций - это последовательность записанных анимаций и ударов, которые наносят урон вашему противнику. Какие комбо использовать, зависит от ситуации.

1. Безопасно ли блокировать?

Это очень важно. Если вы используете связки, которые сделают вас уязвимым к большому урону после их завершения, лучше откажитесь от них. Единственный вариант, когда их использовать - после оглушающего удара (копье Скорпиона, приемы Эррона Блэка и заморозка Саб-Зиро).

2. Какова дистанция первого удара?

Атаковать на дистанции безопаснее

Зная расстояние для удара, которое позволит вам одновременно находиться в безопасности и атаковать, играет большую роль. Держать врага на дистанции очень важно в Mortal Kombat X. Вы должны понимать, как далеко бьет ваш первый удар и какова идеальная дистанция для вашего персонажа.

3. Какие удары можно отменить в специальный прием или бег?

Вы можете сделать отмену во время связок и перейти на суперудар или бег. Это собьет с толку вашего оппонента и не позволит предсказать следующий ход. Также это хороший способ развить комбинацию и запустить врага в воздух.

Подбрасывание в воздух и отмена бега

Подбрасывание значит, что ваш удар отправит чужого бойца в продолжительный полет. Почти все связки, которые подбрасывают врага в воздух, можно объединять в комбинации по вашему желанию. Как воспользоваться подбрасыванием, зависит от вас - поймайте бойца на приземлении или совершите дополнительный удар в прыжке.

Подбросить врага в воздух вы можете, например, аперкотом

Что касается отмены бега, то у вас есть три возможности:

1. Простая отмена бега

Для бега нажмите два раза «вперед», затем «блок». После начала бега, никаких кнопок зажимать не нужно - персонаж бежит автоматически. Это очень полезно - во время бега вы можете нажать любую кнопку ввода и отменить анимацию в особый прием или удар. К примеру, можете поставить блок, провести атаку X-Ray и так далее.

2. Суперудар

Оглушите (или заморозьте) врага, чтобы продолжить цепочку комбо

Во время выполнения большинства суперударов ваш персонаж движется быстрее, чем во время бега. Возьмем, например, Лю Кана. Его удар «велосипедом», а также его огненный шар и удар ногой в полете быстро обнулят полоску оппонента даже на дистанции. Объединяйте эти удары в связки комбо для огромного урона.

В этой статье мы рассказали про базовое управление в Mortal Kombat X, а также как делать комбо. Желаем приятной игры!

Купить Mortal Kombat X для и вы можете в магазине PiterPlay.