Битва за банкер-хилл. Банкер-Хилл Фоллаут 4 банкер хилл квесты

Если вы проходите игру за Институт, тогда после квеста Задержание Отец даст задание Битва за Банкер Хилл Fallout 4 . Ваша задача – вернуть 4-х беглых синтов. Вы можете пройти квест, полностью подчинившись Институту, либо помочь Подземке или Братству стали, не испортив сильно отношения с Отцом. Рекомендуем понизить графические настройки на время выполнения мисси, поскольку заметно возрастет нагрузка на видеокарту.

На стороне Института

По заданию нужно пойти на встречу с охотником Х4-18, чтобы тот помог вернуть беглецов. Найдите его с помощью маркера задания. Теперь, воспользовавшись данными, полученными от охотника, вам нужно разыскать самих синтов.

Отправляйтесь в Банкер-Хилл. Тут будет жарко – сразу три стороны ведут бой друг против друга: синты, Подземка и Братсво. Не все знают, что не обязательно принимать участие в сражении. Проигнорируйте всех и бегите за забор. Увидев открытую дверь – заходите в нее и спускайтесь в люк.

Здесь тоже идет сражение. Опять не вмешиваетесь. Ваша цель – дальняя комната. Там и найдете синтетиков. Поговорите с ними и решите, как поступить – отключить кодовой фразой или отпустить.

Чтобы завершить задание, вернитесь в Институт и поговорите с Шоном. Он даст задание Новый облик человечества .

Помощь другим фракциям

Если вы выполняли задания для других фракций, а также предупредили их о планах Института перед тем, как идти на поиск синтов, во время битвы представители этих фракций вас не будут атаковать.

Принимая сторону Подземки, перед встречей с Х4-18 поговорите с Дездемоной. Затем найдите робота и ликвидируйте его.

Будучи верным членом Братства стали, сообщите о синтах Мэксону. Он скажет найти их и уничтожить.

Если вы выполните задание не так, как ожидает Институт, просто сообщите Шону о провале миссии. Он будет недоволен, но отношения с этой фракцией не испортятся.


21 Апреля 2016 15:56

Локации для исследования:

  • Институт
  • Банкер-Хилл
  • Развалины Института

Поговорить с Отцом

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

Информация

Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий .

Добраться до Банкер-Хилла

Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.

Харизма

Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.

Найти беглых синтов

Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.

Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.

Разобраться со сбежавшими синтами

Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

  • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
  • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
  • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

Убить охотника (необязательно)

Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

Подсказка

Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

Справка: Друг обитателя Пустоши

Урон: 32

Боеприпасы: 10-мм патроны

Скорострельность: 46

Дальность: 101

Меткость: 79

Вес: 7,3

Цена: 1942

Установлено:

  • Калиброванный усиленный ресивер
  • Полированный длинный ствол
  • Тактическая рукоять
  • Большой магазин
  • Прицел разведчика
  • Дульный тормоз

Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15 Б итва за Банкер-Хилл

Квест становится доступным после завершения задания «Задержание». Ранее вы помогли Институту вернуть сбежавшего синта обратно.

Для начала поговорите с Отцом, чтобы узнать о сути проблемы. Он сообщит вам о краже их собственности, а именно синтов. Все прямые и косвенные подозрения падают на симпатизирующую роботам организацию Подземка. Вы должны отыскать Охотника и отбить синтетиков.

Ступайте к Старой Церкви, где находится убежище Подземки. Рядом найдите Охотника и расспросите о дальнейших действиях. Увы, но по-тихому вызволить синтов не получится, поэтому придётся вызывать подкрепление.

Естественно, что теперь заварушка обещает быть жесткой. Но даже и этот план рушится форс-мажорным обстоятельством - к вам пожаловало и Братство Стали.

Если до этого момента вы успели завоевать признание Братства и Подземки, то их члены не будут атаковать вас, только друг друга. В любом случае, разобравшись с угрозой, ступайте в укрепрайон, что слева от церкви. Заходите в красную дверь - в помещении будет нужный вам люк.

Внутри вместе с вами окажутся как синты, так и рыцари Братства. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на искомых синтетиков. Их можно отпустить (они даже предложат крышки), либо отключить и вернуть в Институт.

Если вы выберите первый вариант, Охотника придётся устранить. Вернитесь к Отцу и расскажите о произошедшем.

М асс Фьюжн

Переломный квест основной сюжетной линии, в котором вам предстоит окончательно решить на чью же сторону вставать. Прохождение за Институт. В течение задания «Новый облик человечества» вы узнали о болезни Отца.

Вскоре вам придётся возглавить Институт вместо него, но для начала нужно устранить вражеские фракции. Поговорите с Элли Филмор.

Учёный сообщит вам о цели: отыскать бериллиевый импеллер, находящийся где-то в дебрях Масс Фьюжн. Вместе с ней воспользуйтесь телепортом, так как быстрое перемещение будет не доступно.

Имейте в виду, что на этом этапе вам в последний раз предложат передумать. В дальнейшем Братство Стали навсегда станет враждебным по отношению к вам.

Вас телепортирует на крышу здания Масс Фьюжн. Убейте высадившихся солдат Братства и заходите внутрь. Перво-наперво от вас требуется найти карту с паролем, что в кабинете директора.

Рядом вы обнаружите помещение с реактором и терминалом. Использовав последний, вы узнаете о местоположении искомого импеллера. Ступайте к лифту и спускайтесь.

На нижних уровнях вас уже дожидаются. Во время спуска лифт вырубят, поэтому вылезайте, попутно отстреливая врагов, и поднимитесь на второй этаж, чтобы подать питание обратно. Возвращайтесь в лифт и продолжайте спуск.

Вскоре вы окажетесь в новом помещении с ещё одним лифтом - воспользуйтесь им. Когда он наконец остановится, вы попадёте в маленькую комнатку с терминалом, использовав который можно активировать штурмотронов. Этого делать не нужно, роботов можно расстрелять и выключенными.

Осмотрите другие комнаты и найдите защитный костюм (если свой отсутствует). Далее вас ожидает весьма радиоактивное местечко. Активируйте последний терминал и заходите в реакторную. Там вам придётся сразиться с большим роботом. Его можно отключить, взломав очень сложный терминал.

В конце концов, вы должны отключить систему безопасности и проникнуть непосредственно к реактору, где лежит бериллиевый импеллер. Хватайте предмет и возвращайтесь к Отцу.

В западне

Это задание вручает Отец, как только вы завершите квест «Масс Фьюжн». На этот раз придётся разобраться с Минитменами. Вначале поговорите с Отцом и отправляйтесь в Сэнкчуари, на базу Минитменов. Там вы должны отыскать одного умелого ученого, которому по силам помочь Институту в реализации проекта так называемой Третьей Фазы.

Ранее на его поиски уже посылался отряд, но его поймали Минитмены.

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Вот только если примете решение оказать помощь той самой "Подземке", то Отец упрекнет нашего героя в том, что теперь ему будет непросто убедить совет директоров Института, что мы для них являемся своим человеком. В то же время отказ от помощи "Подземке" со стороны последней негативных последствий иметь не будут, потому предлагаем выбирать именно сторону Института.

Кроме всего прочего, должны вас предупредить заранее, что данная миссия изобилует всяческими битвами в черте города, тут полно всяческих объектов, а это дополнительно нагружает систему, потому, возможно, целесообразно будет понизить настройки качества графики и разрешение экрана в угоду большей производительности, однако отталкивайтесь лучше только от того, насколько мощная у вас система.

Теперь непосредственно прохождение Fallout 4. Снова поручение от Института, как уже было отмечено в самом начале, квестодатель стремится вернуть очередную партию сбежавших от них синтов, причем на сей раз сразу четыре единицы. Сразу после получения квеста у вас будет два маркера: первый - неотложная встреча с Х4-18, за которой последует непосредственно выполнение задания, ну и вторая - предупредить "Подземку" о том, что готовится захват. Соответственно, если зачем-то надумали их предупредить, то сначала идите к ним, а мы же пойдем на встречу с X4-18.

Если решили помочь подземке, то его придется убить, но так как мы стремимся не ссориться с Институтом, то нужно держать путь к Банкер-Хилл. Там проходят ожесточенные бои между сразу тремя фракциями. Кроме старых знакомых из "Подземки" воюют еще и синты Института и представители Братства стали. С тем способом прохождения Fallout 4, который мы выбрали и описали, синтеты Института и Подземка вас не тронут, в отличие от Братства стали.

Вообще, несмотря на "турбозамес" в городе, нам можно вообще в эту бойню не встревать и обойти стороной почти всех, сначала обогнув забор, а затем увидите с противоположной стороны открытую дверь. От вас требуется войти внутрь, после чего спуститься в люк вниз. Спустившись, увидите, что там все те же стороны конфликта продолжают гасить друг друга, нас же интересует конечная комната, отмеченная четырьмя маркерами - это четыре синтета, которых нам требуется доставить в Институт.

Нужно отдельно пообщаться с каждым из синтов, после чего, как он ответит вам, появится вариант выбора - сказать кодовую фразу для отключения робота, либо же отпустить его. Выбирать только вам, что именно тут делать. Как бы вы ни решили судьбу беглецов, после решения нужно подняться на крышу старого института, где общаемся с Отцом. Последний твердо уверен в том, что все жители на поверхности обречены, и что только за Институтом будущее человечества.

"Подземка" же в его глазах - тупые фанатики, которые враждебно относятся к Институту, потому о заключении союза с ними никто даже не заикается. В любом случае, после разговора с Отцом данный квест закончится и за ним сразу же запустится новый.

    Задание начинается с того, что вы должны поговорить с отцом. Он расскажет вам, что случилось.

    Далее вы отправляетесь в Банкер-Хилл, где, собственно, и начинается ваше задание. Как его пройти, подскажет это видео:

    В этом видео показана подробная инструкция о том, как пройти квест битва за банкер-хилл. Занимает она не много времени. В процессе можно найти много интересных вещей. В целом миссия интересная и стоит внимания.

    Игроки Fallout 4 уже опубликовали несколько способов прохождения квеста Битва за Банкер-Хилл - можно попытаться выполнить задание самостоятельно, а можно последовать их советам. Вот один из вариантов прохождения (обращаем внимание на Примечания):

    Битва за Банкер-Хилл

    Примечание 1: в этом задании придется выбирать делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы свой человек. Если не станете помогать подземке они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

    Примечание 2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают подлагивания рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.

    Вот тут есть ещ одно прохождение, видео есть здесь.

  • У многих игроков четвертого Фаллаута возникли определнные сложности при выполнении квеста Битва за Банкер-Хилл. Я, надеюсь, что видео, расположенное внизу, поможет во всм разобраться и успешно выполнить данное задание. После 23-й минуты видеоролика произойдт беседа с отцом, с которой вс и начнтся.

    Квест Битва за Банкер-Хилл, прохождение:

    1. Поговорить с отцом.

    Шон вам расскажет, что подземка завладела несколькими синтами Института. Вам придется их вернуть, так же есть информация, что синты находятся в Банкер-Хилл.

    2. Добраться до Банкер-Хилл.

    Можно телепортироваться к Конститьюшн, а дальще подбежать к синту с номером Х4-18. Дальше вы поговорите с охотником и начнется хаос, начнут летать винтокрылы братства стали, так же рыцари братства члены подземки, тогда все начнут воевать против всех.

    Как войдете в институт поворачивайте направо и идите вперед по длинному коридору. Вам нужно войти в белую дверь, так вы попадете на крышу института и найдете Шона.

    Прохождение данного квеста должно идти в таком порядке:

    • Провести беседу с отцом: он вам расскажет историю захвата подземкой синт Института. Чтоб вернуть синты, которые хранятся в Банкер-Хилле, нужно будет попасть туда.
    • Дорога в Банкер-Хилл: там нужно выдержать мощную атаку.

    вы можете телепортироваться к Конститьюшн, затем добраться до синта Х4-18, увидите там охотника.

    • Избавившись от винтокрылов и прочей нечисти подземки, идите в Институт: сверните в нем направо, затем вперед, вдоль корридора.
    • За белой дверью, ведущей на крышу Института, найдете отца.
  • В игре Fallout 4 пройти квест Битва за Банкер-Хилл не так уж и тяжело. Для начала нужно пойти и поговорить с отцом и он расскажет нужную вам информацию.

    Не все квесты в игре Fallout 4 даются с легкостью. Например, квест под названием Битва за Банкер Хилл не однозначный и пройти его можно несколькими способами, но я опишу, как мне кажется, самый удобный и простой:

    • Сначала нужно поговорить с отцом.
    • Дальше идем в Банкер Хилл
    • В развалинах института говорим с отцом.

    Вариантов прохождения несколько. Я играю за минитменов и подземку (да и братство не враги). Поэтому, встретив охотника - отправился, якобы, за синтами. Прошел с охотником и подругой в подвал без боя - пусть они там сами перестреливаются. Синтов вместо отключения - освободил. Охотник было возмутился - я его грохнул. На встрече с Шоном ему высказал все, что я думаю Разругались и стали врагами - он телепортировался, а мне путь закрыл. Вернулся к Дездемоне - она сказала, что теперь с институтом могут справится только минитмены. А там начался новый квест - Общий сбор и дума как собрать армию и покончить с институтом. Так что провалив квест Битва за Банкер-Хилл - игра и борьба не заканчивается.

    Пройти этот квест конечно не очень тяжело, но как гласит статистика, что большое количество пользователей совершенно не могут справится с задачей. Но в интернете уже появилось большое количество текстовых прохождений с картинками, но помимо этого также есть и много видео. Так что смотрите на данной странице все прохождения, если самим не удатся.

    Фанаты сообщают о баге в данном квесте, который мешает пройти игру. Однако есть и те, кто минует данное препятствие, говорит, что квест довольно простой и не требует больших усилий. Но есть в этом квесте нескольк интересных моментов. Вот прохождение одного их пользователей: